19.12.16 CRM: зачем она нужна и почему стоит использовать?

Повышение продаж и, в целом, повышение эффективности бизнеса, традиционная задача №1, стоящая перед каждым бизнесменом. В ход идут всевозможные классические способы, а также продукты высоких технологий: качественное программное обеспечение, позволяющее значительно экономить время и ресурсы, тем самым, повышая эффективность.

Один из инструментов для реализации подобной идеи — это внедрение CRM. По своей сути — это система взаимоотношений с клиентами и сотрудниками. Такая система позволяет вывести клиентоориентированность на совершенно, принципиально новый уровень.

CRM позволяет улучшать и структурировать потоки информации, отслеживать показатели эффективности продаж, распределять трудовые ресурсы, создавать условия для командной работы и самосовершенствования, предоставлять обширные отчеты, наращивать необходимые контакты и предоставлять инструмент для настройки упоминаний и уведомлений. Звучит соблазнительно, не так ли?

CRM позволяет эффективно работать как с клиентами, так и с сотрудниками. Такая система существенно увеличивает наглядность бизнеса, а наглядность — в свою очередь, способствует легкому решение существующих проблем, проблема не “прячется” в неожиданном месте, более того, такой подход отлично помогает искоренить проблемы еще в зародыше. Важные контакты, запуск и выполнение кампаний требуют тщательного и постоянного контроля. С целью успешного выполнения всех этих задач CRM система лишает вас возможности допустить ошибку и вовремя направляет напоминания и уведомления о текущих и предстоящих задачах.

CRM — это идеальное решение для тех, кто:

  • предпочитает держать все свои дела под контролем;
  • хочет качественно делегировать и потом, так же оперативно проверять выполнение тасков;
  • любит снижать издержки на поиск и анализ информации;
  • предпочитает просто оценивать эффективность не только работы сотрудников, но и не менее принципиальных моментов, таких, как эффективность работы отдела продаж;
  • понимает, что простое построение отчетов — пусть к успеху всей компании.

Любые прогрессивные методики в бизнесе помогают совершенно по новому взглянуть на свое дело. И у CRM, практически сразу с выхода на ИТ рынок такого ПО, существует огромное множество поклонников именно среди бизнесменов, которые привыкли контролировать происходящее и понимать эффективность этого контроля. Поэтому, если CRM у вас еще не внедрен, то сейчас самое время оценить это новшество!

“ФБ Консалт” представляет вам свой вариант качественной и эффективной CRM-системы. Система Infor CRM (SalesLogix) — это современный и качественный вариант CRM-системы, которая может, в разнообразных своих вариациях, существовать для организаций финансового сектора, для страховых компаний, для торговых компаний и услуг, для инвестиционных компаний и промышленных предприятий. Каждая из этих вариаций заточена под определенную специфику, что уже существенно выделяет именно это систему среди прочих подобных ПО, унифицирующих все эти отрасли.

Infor CRM (SalesLogix) — это отличный вариант для тех, кто хочет повысить эффективность своего бизнеса.

Подписка

RSS-материал