02.06.04 CRM-ЗАВТРАК

Успех и девальвация CRM-внедрений в России глазами практиков и экспертов

3 июня 2004 года в отеле «Ренессанс Москва», состоялся специализированный CRM-ЗАВТРАК для журналистов СМИ, включавший в себя:

  • пресс-конференцию представителей компаний SAGE CRM Solutions (Великобритания) и «ФБ Консалт» (Россия) на тему «Семь шагов SalesLogix в России»;
  • круглый стол «Успех и девальвация CRM-внедрений в России глазами практиков и экспертов».

Рынок CRM развивается стремительно не только на Западе, но и в России. Вопрос уже не заключается в «иметь или не иметь» технологию поддержки клиентских отношений, а в какие сроки и на каком уровне. По мнению управляющего партнера «ФБ Консалт» Павлова А.В. промышленная CRM позволяет:

  1. Укрепить лояльность и прибыльность клиентов увеличением скорости реакции на запрос, устранением “нестыковок”, фокусом новых предложений и активизацией контактов;
  2. Сократить потери регламентацией и автоматизацией операций, сжатием сроков продаж;
  3. Нарастить интеллектуальный капитал отчуждением информации и обобщением опыта;
  4. Повысить успешность сделок оперативным контролем их хода;
  5. Снизить риски за счет актуальных справок об успехах и поражениях, истории проблем и потребностей клиентов, поведения конкурентов, картине всех продаж и рекламных акций.

В ближайшие три года спрос на CRM в России усилится в тех организациях, где уровень клиентских отношений является важным конкурентным преимуществом, то есть в крупных и средних финансовых, страховых, телекоммуникационных и торгово-промышленных компаниях. В условиях лавинообразного роста количества CRM-предложений приоритетом при выборе станет не программное обеспечение, а «сплав» отраслевой экспертизы и опыта успешных внедрений и, наконец, главное — рекомендации клиентов.

SAGE CRM Solutions и «ФБ Консалт» анонсировали, что в сентябре 2004 года впервые одновременно с Европой в России будет представлена новейшая, полностью локализованная версия CRM SalesLogix 6.2 (максимальная «удовлетворенность пользователей» — по данным независимого эксперта D. Lee).

Проблемам и перспективам внедрения CRM-решений была посвящена вторая часть тематического пресс-мероприятия для представителей СМИ, в котором примали участие ведущие российские IT- и CRM-эксперты. Представители «Альфа-Банка», «НОМОС–Банка», «АльфаСтрахования», «БИН-Банка» и других компаний рассказали о признаках девальвации понятия CRM, трудностях самостоятельного программирования и попытках доработки учетных систем, проблемах выбора подрядчика, практических успехах и трудностях CRM-проектов.

Участникам были вручены пресс-пакеты с информационными материалами и предоставлена возможность получить из «первых рук» данные об уникальных комбинациях базового ПО SalesLogix и функциональных преимуществах от «ФБ Консалт», практике управления клиентскими отношениями в России и за рубежом.

Подписка

RSS-материал