05.05.10 Доклад Пола Гринберга «Социальный CRM в 21-м веке»
Пол Гринберг, признанный эксперт и аналитик CRM, автора книги "CRM со скоростью света", известный CRM-гуру, блоггер, поделился своими мыслями о рынке CRM, о тенденциях и будущем CRM, во время визита в Scottsdale.
Это была отличная возможность для многих сотрудников SAGE, присутствовавших на презентации и для тех, кто смотрел ее через WebEx, услышать мнение Пола о последних тенденциях в индустрии CRM.
Его всестороннее представление в докладе «Социальный CRMв 21-м веке»рассматривает растущее значение «общественного заказчика», способов взаимодействия с ним и технологии их поддержки. Он так же, уделил внимание изменениям смысла CRMи иному использованию в «социальном» мире.
В докладе также рассмотрена стратегия и бизнес-модель внедрения CRMи приведены примеры использования инновационных подходов в области «социального» CRM. В новой модели маркетинга, рассматриваются изменения, которые произошли в традиционной методике продвижения товаров и вещей, которые необходимо учитывать при подходе к рынку в новую эпоху маркетинга.
Наконец, Пол Гринберг выделил вопросы, о решении которых необходимо позаботиться до создания клиентских сообществ, равно как и об инструментах, необходимых для их обеспечения.