06.03.07 Дополнительные возможности на VI-ом Международном Бизнес-форуме «Call Center World. Russia/CIS - 2007»

20 — 22 марта 2007 (Москва, «Рэдиссон САС Славянская») состоится VI Международный форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS — 2007».

Форум проводится компанией «Экспосистемс Интернэшнл» на протяжении 6-ти лет, с 2002 года, и по праву считается наиболее значимым событием года в бизнесе call-центров для стран региона. В 2006г. в Форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США.

В фокусе VI-го Международного форума «Call Center World. Russia/CIS — 2007» сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Инновации».

  • Поток «Стратегии» будет посвящен тому, как эффективно достигнуть уровня клиентоориентированной компании и управлять будущими изменениями в развитии бизнеса.
  • Поток «Люди» будет представлен примерами того, как сделать персонал call-центра важнейшим активом вашей компании, через профессиональный подбор и обучение, администрирование производительности.
  • Поток «Технологии» продемонстрирует современные направления развития технологий, и примеры их успешной реализации в современных центрах контактов.
  • Поток «Инновации» представит инновационные бизнес-модели и технологии, которые имеют огромный потенциал и в ближайшем будущем найдут повсеместное бизнес применение.

«ФБ Консалт» совместно с «Экспосистемс Интернэшнл» приглашают Вас на "CRM-обед с Гуру CRM" , который пройдет 21 марта в 13.10 в рамках данного форума  и будет посвящен обсуждению темы: «Бизнес-стратегия CRM и технологии СС: взаимодополнительные возможности» (синергия).

Меню от Шеф-повара, Андрея Павлова:

  • «CRM-закуска»: Cоздание и управление интеллектуальным капиталом.
  • Первое блюдо: Самое вкусное из многолетней CRM-практики или 7 ключевых факторов успеха!
  • Основное блюдо: Интеграционные CRM-эффекты для Call-центров.
  • И на десерт: Рабочее место оператора Call -центра в CRM SalesLogix (опыт нашего клиента).

Зарезервировать столик можно по адресу: ccw@exposystems.ru

Павлов А. В.- Независимый эксперт, координатор Экспертного Совета CRM Online, Андрей Витальевич основал «ФБ Консалт» (дипломированный лидер продаж CRM SalesLogix 2003–2006 лучший международный CRM-партнер ЕМЕА 2005). К.т.н., МВА, P.CRM, член международных CRMGuild, ассоциации по процессам продаж. Работал в руководстве «Интерпроект», Siemens-Nixdorf, COMSTAR, член экспертного совета CRMONLINE. Автор CRM-курсов по программам MBI/МВА ГУУ и АНХ, консультирует менеджмент крупных банков, торгово-промышленных и страховых компаний.

Подписка

RSS-материал