02.12.09 еще раз об автоматизированном решении ФБ Консалт - SalesLogix Collection

Заканчивается год, и мы снова подводим итоги: что и как сделано, сколько денег потрачено, сколько получено … но есть одна проблема, которая, пожалуй, волнует многие кредитные организации: какова же просроченная задолженность населения и организаций? как сделать так, чтобы должники, хотя бы и не в полном объеме, но вернули «кровно-заработанные».

Как пишет «Российская газета»,«Банки отчаянно скрывают и прячут невозвращенные долги, дабы не потерять капитал, уложиться в нормативы, сохранить рейтинги и имидж», многие привлекают к процессу возврата долгов коллекторские агентства, многие сами пытаются справиться. Просрочка по кредитам населению составляет не менее 15%, а корпоративная просрочка еще выше. Вроде бы все говорили о том, что ситуация стабилизировалась и уровень просроченной задолженности на конец года вряд ли превысит 10–15%. «Что дела не столь радужны, как нам пытаются представить, подтверждает рост обращений к коллекторам и резкое снижение стоимости продаваемых портфелей долгов» — отмечает «Российская газета».

Сталкиваясь с проблемой эффективного сбора просроченной задолженности, многие банки и коллекторские агентства нуждаются в автоматизированном решении.

Решение SLX Collection, отраслевая надстройка для эффективного управления процессом сбора задолженностей  – это программное обеспечение, разработанное ООО «ФБ Консалт», как расширение CRM системы SAGE SalesLogix.

Основное назначение решения — оптимизация управления клиентскими взаимоотношениями в банковской сфере в процессе взыскания задолженностей.

Система обеспечивает накопление, хранение и предоставление всей необходимой информации для обеспечения взаимодействия с клиентами в процессе сбора задолженностей.

  • Обобщение клиентской информации из нескольких информационных систем
  • Асинхронные запросы к учетным системам в режиме реального времени для получения актуальной финансовой информации
  • Интеграция с Call-центром
  • Возможности индивидуального и массового оповещения клиентов по различным каналам связи (Автообзвон, email, SMS… )
  • Сегментация клиентской базыв автоматическом и полуавтоматическом режиме
  • Возможность перезакрепления клиентов за специализированными подразделениями в автоматическом и полуавтоматическом режиме с учетом индивидуальных особенностей клиента, истории взаимоотношений, качества задолженности и т.д.
  • Автоматическое и полуавтоматическое распределение клиентов в подразделения с учетом загрузки менеджеров, территориального расположения клиента и т.д.
  • Автоматическое формирование заданий коллекторам, при наступление заранее заданных условий.
  • Возможность настройки правил (сегментации клиентской базы, распределения клиентов, автоматические формирования заданий коллекторам) любой сложности. 
  • Ведение историивзаимодействия и изменения информации всеми участниками процесса
  • Интерфейс администратора для гибкой настройки дополнительных информационных структур, доступных для заполнения пользователем (например, формирование пакетов документов для передачи в суд, отметки о процессе прохождения слушания дел, отчеты о регламентных действиях сотрудников региональных офисов и т.д.)
  • Иерархичная система разделения прав доступа
  • Все данные, присутствующие в Системе, могут быть представлены в виде отчетов

Авторские и исключительные имущественные права на Решение SLX Collection, принадлежат ООО «ФБ Консалт».

Состав отраслевой надстройки и ее возможности Вы можете получить, позвонив в «ФБ Консалт» по тел.: +7 (495) 781–6400  или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru, специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.

Подписка

RSS-материал