28.11.06 "ФБ Консалт"- спонсор Всероссийского Форума «IT в финансовом секторе: новые подходы»

На состоявшемся 23 ноября 2006 года в Марриотт Гранд Отеле (г. Москва) Всероссийском Форуме «IT в финансовом секторе: новые подходы» компания «ФБ Консалт», признанный лидер элитных CRM внедрений в банковской отрасли, поделилась передовым опытом внедрения систем управления клиентскими отношениями(CRM).

Сегодня финансовый сектор экономики России (банки, финансовые и страховые компании) развивается в относительно спокойных условиях: кризисы и периоды финансовой нестабильности остались позади, количество корпоративных клиентов растет, покупательная способность населения стремительно повышается. Однако все это происходит на фоне усиления конкуренции и, как следствие, владельцы банков стремятся инвестировать средства в обновление вычислительных инфраструктур своих компаний, а также в построение клиентоориентированной стратегии.

На протяжении Форума прошло 6 рабочих сессий, охватывающих различные аспекты «информатизации» компаний финансового сектора.
Кульминацией форума стал круглый стол «Внедрение системы CRM в банках», для руководства которым был приглашен признанный российский “CRM-гуру”, к.т.н., MBA , p.CRM, Павлов А.В.

Участники круглого стола, представители крупнейших российских компаний, таких как: Банк Возрождение, Банк Москвы, ОАО «Альфастрахование», Банк Петрокоммерц, МДМ-Банк, НТБ Траст, рассказали о собственном опыте внедрения CRM. Было отмечено, что в первую очередь, важен выбор «правильной» опытной команды консультантов, а не только технологической платформы. Вопросы, адресованные президиуму круглого стола, в основном касались трудностей, вставших на пути внедрения CRM, а также способам их преодоления. Живейшее обсуждение вызвала тема, посвященная оценке эффективности и отдачи, полученной от использования СRM стратегии. Интерес к тематике круглого стола был настолько велик, что дискуссия вышла за отведенные временные рамки.
В заключение Павлов А.В. выступил с оценкой российского консолидированного опыта внедрения систем управления клиентскими отношениями. А затем продолжил отвечать на многочисленные вопросы уже в кулуарах.

В рамках форума прошла экспозиция, на которой спонсор мероприятия компания «ФБ Консалт» продемонстрировала свои успешные банковские внедрения на базе программного пакета CRM SalesLogix Banking. Пакет функционирует на базе СУБД Oracle и позволяет банку управлять клиентскими отношениями, используя подсистемы: «Corporate» для корпоративного бизнеса, «Private Banking» для персонального частного обслуживания, «Retail» для физических лиц, «Collection» для управления сбором задолженностей, «Investment Banking» для инвестиционного бизнеса, «Business Planning» для бюджетирования и планирования клиентской работы, «CTI» — для интеграции с центром обработки сообщений (Call -центр).

Подводя итоги, можно с уверенностью говорить: сегодня интерес компаний финансового сектора к реализации CRM стратегии в качестве своего основного конкурентного преимущества на рынке, неуклонно растет.

Подписка

RSS-материал