19.12.16 Использование CRM на страховом рынке: в чем суть? | fbconsult

19.12.16 Использование CRM на страховом рынке: в чем суть?

Использование различных СRM всё более активно захватывает разнообразные сферы бизнеса, на данные момент сложно представить отрасль, в которой данное ПО не повысило бы эффективность по всем фронтам.

Эти системы сегодня активно используются и на страховом рынке: как это происходит?

На страховом рынке, как и на любом другом, есть свои объекты и субъекты, свои процедуры заключения договоров и множество собственных специфических черт, определяющих особенности такого рынка. Страховой рынок — это, по своей сути, часть финансового рынка, предлагающая как продукт такую эфемерную единицу, как страхование. Эфемерную, естественно условно, в страховых случаях, естественно, клиенту компенсируется все, что прописано в договор, однако, сам факт — продажи услуги, продажи некой гарантии, достаточно необычен и, даже уникален. Но это — бизнес, которому, как и любому другому бизнесу, требуется повышение эффективности, увеличение прибыли, уменьшение существующих издержек и прочее.

Что может СRM в страховой сфере?

То есть, с учетом данной специфики, СRM позволяет заключать договоры — наиболее важные процедуры с помощью такой системы, позволяет создавать правильные отчётные формы и работать с клиентом и сотрудниками в целом.

Какую систему стоит выбрать, чтобы она соответствовала специфике рынка страховых услуг?

Infor CRM Insurance (SalesLogix) — это система, заточенная специально под специфику рынка страховых услуг. Возможность создавать правильные отчетные формы, правильно заключать договоры с клиентами, встроен логичный механизм процесса продажи, а также специальные опции для прогнозирования объема продаж в тот или иной период в соответствии с имеющимися данными. Звучит круто, не так ли?

Система организовывает работу с тендерами, позволяет отслеживать продажи страховых продуктов и в целом, набор функций, существующих в Системе, совершенно точно оценят люди, плотно работающие в сфере страховых услуг.

Подписка

RSS-материал