Как эволюционировали бизнес процессы в маркетинге

Какие действия нужно предпринять компании в условиях большой конкуренции. Для успешного развития бизнеса, без современных технологий не обойтись. Лучший способ обойти конкурентов, это ориентироваться на потребности клиента.

Развивающейся компании необходимо фиксировать пожелания и требования всех клиентов. Система CRM позволяет вести базу клиентов с учетом потребностей, каждого клиента в отдельности.

Клиентская карточка хранит информацию о каждом обращении клиента. Для сотрудников компании очень затратно по времени заполнять отчеты вручную. Системы CRM автоматизирует все важные процессы в бизнесе, поднимая на новый уровень продажи. Кроме того, система дает более точные данные для маркетинга. Рассмотрим примеры внедрения системы на конкретных примерах.

639

CRM для компании «Квадротех»

С момента основания, компания увеличивала доходность сбыта электротехники, соответственно сильно выросла география клиентской базы. Благодаря CRM было создано единое информационное поле между отделами и сотрудниками компании. Помимо улучшения взаимодействия между собой, это пошло на пользу в работе с клиентами. Даже новоприбывший менеджер может вести клиента, предварительно просмотрев его карту. Маркетинг в таких условиях очень быстро выявит дальнейшее направление развития бизнеса.

Infor CRM Banking 

Система поможет организовать работу в Банке, автоматизировать все важные процессы: кредитование клиентов, сервисное обслуживание и поддержка клиентов, кредитный маркетинг. Вся система направлена на помощь в кредитно-финансовых процессах Банка. Программа работает на привлечение клиентов Банка, решения вопросов кредитования, полное сопровождение, залоговый и финансовый мониторинг. Все эти процессы занимают немало времени, если не использовать автоматизацию Infor CRM Banking .

Аренда CRM

Большинство предприятий либо внедрили систему CRM, либо планируют это сделать в ближайшее время. В условиях неуклонного роста конкуренции, очень важно для компании не только нарастить базу клиентов, но сохранить контакты. Информационные технологии помогут организовать работу предприятия. Информационное поле между отделами и специалистами, поможет наладить эффективное взаимодействие. Кроме того, руководитель может контролировать процесс сделок и управлять другими процессами.

Подписка

RSS-материал