Как подготовиться к внедрению CRM?
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) часто представляет собой упражнение по изучению и оспариванию того, как вы сейчас работаете, систем, которые вы используете, и ожиданий ваших клиентов или деловых партнеров.
Процесс подготовки к внедрению CRM системы может быть довольно сложным, и в данной статье мы дадим вам краткое изложение некоторых факторов, которые вы должны иметь в виду, если вы присматриваете систему CRM для своего бизнеса.
Как узнать, нужна ли моей компании CRM?
Существуют определенные признаки того, что компания «перерастает» свою текущую систему и переходит к пониманию того, что бизнесу необходима промышленная CRM система. Эти потребности обычно подразделяются на две основные категории: стратегические потребности и оперативные потребности.
Эти потребности могут включать:
- Необходимость увеличения доходов или сокращения расходов, связанных с дублированием усилий и неэффективностью функций «фронт-офиса» вашего бизнеса
- Необходимость улучшения процессов удержания клиента или снижения затрат на привлечение новых клиентов
- Необходимо улучшить процесс принятия решений за счет улучшения качества отчетности и оперативной аналитики в режиме реального времени
Эти потребности могут включать:
- Необходимость централизованного источника достоверной информации о клиентах, деловых партнерах, перспективах или поставщиках
- Необходимость в легком доступе к соответствующей информации и простоте использования возможностей отчетности
- Необходимость в информации, интегрированной из других источников для комплексного видения клиента (360 view)
- Необходимость автоматизации процессов или критических предупреждений для уменьшения ошибок или упущенных возможностей
Если ваши бизнес-цели совпадают с одной из этих категорий, то определенно стоит посмотреть, что система CRM может сделать для вас. Сделайте некоторые онлайн-исследования, поговорите с консультантом по CRM и выясните, как именно CRM может помочь в вашем конкретном бизнесе.
Как подготовиться к внедрению CRM?
Как специалистов по внедрению CRM-решений, имеющих большой опыт, одна из наших задач — убедиться, что клиент действительно готов к внедрению CRM. Чтобы проект CRM был успешным, вам нужно иметь несколько вещей:
Эти потребности могут включать:
- Бизнес стратегия, в которой излагается, почему вы инвестируете в CRM
- Достоверное и авторитетное спонсорство руководства
- Документы, описывающие, как система будет использоваться и какие данные ей нужны
- Реальные и измеримые цели с соответствующими бизнес-кейсами
- Команда специалистов, понимающая бизнес-цели и потребности внедрения CRM
У вас будет больше времени для достижения согласованных целей и снижения риска в вашем проекте CRM, если у вас есть вышеуказанное.
Компании во всех отраслях используют CRM-решения для достижения измеримых улучшений во всех процессах управления клиентами. Если вы хотите присоединиться к ним, ознакомьтесь с нашим сайтом или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.