Как подготовиться к внедрению CRM?

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) часто представляет собой упражнение по изучению и оспариванию того, как вы сейчас работаете, систем, которые вы используете, и ожиданий ваших клиентов или деловых партнеров.

Процесс подготовки к внедрению CRM системы может быть довольно сложным, и в данной статье мы дадим вам краткое изложение некоторых факторов, которые вы должны иметь в виду, если вы присматриваете систему CRM для своего бизнеса.

Как узнать, нужна ли моей компании CRM?

Существуют определенные признаки того, что компания «перерастает» свою текущую систему и переходит к пониманию того, что бизнесу необходима промышленная CRM система. Эти потребности обычно подразделяются на две основные категории: стратегические потребности и оперативные потребности.

Стратегические потребности

Эти потребности могут включать:

  • Необходимость увеличения доходов или сокращения расходов, связанных с дублированием усилий и неэффективностью функций «фронт-офиса» вашего бизнеса
  • Необходимость улучшения процессов удержания клиента или снижения затрат на привлечение новых клиентов
  • Необходимо улучшить процесс принятия решений за счет улучшения качества отчетности и оперативной аналитики в режиме реального времени
Операционные потребности

Эти потребности могут включать:

  • Необходимость централизованного источника достоверной информации о клиентах, деловых партнерах, перспективах или поставщиках
  • Необходимость в легком доступе к соответствующей информации и простоте использования возможностей отчетности
  • Необходимость в информации, интегрированной из других источников для комплексного видения клиента (360 view)
  • Необходимость автоматизации процессов или критических предупреждений для уменьшения ошибок или упущенных возможностей

Если ваши бизнес-цели совпадают с одной из этих категорий, то определенно стоит посмотреть, что система CRM может сделать для вас. Сделайте некоторые онлайн-исследования, поговорите с консультантом по CRM и выясните, как именно CRM может помочь в вашем конкретном бизнесе.

Как подготовиться к внедрению CRM?

Как специалистов по внедрению CRM-решений, имеющих большой опыт, одна из наших задач — убедиться, что клиент действительно готов к внедрению CRM. Чтобы проект CRM был успешным, вам нужно иметь несколько вещей:

Эти потребности могут включать:

  • Бизнес стратегия, в которой излагается, почему вы инвестируете в CRM
  • Достоверное и авторитетное спонсорство руководства
  • Документы, описывающие, как система будет использоваться и какие данные ей нужны
  • Реальные и измеримые цели с соответствующими бизнес-кейсами
  • Команда специалистов, понимающая бизнес-цели и потребности внедрения CRM

У вас будет больше времени для достижения согласованных целей и снижения риска в вашем проекте CRM, если у вас есть вышеуказанное.

Компании во всех отраслях используют CRM-решения для достижения измеримых улучшений во всех процессах управления клиентами. Если вы хотите присоединиться к ним, ознакомьтесь с нашим сайтом или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Подписка

RSS-материал