Как улучшить банковский сервис с помощью CRM?

Банковская сфера — это, пожалуй, та сфера, где персонализация, внимательное отношение к клиенту, а также качество обслуживания важны как нигде. Есть два “кита”, на которые обязаны опираться любые финансовые организации — во-первых, технологии, во-вторых на клиента: причем обе направленности абсолютно равнозначны и поддерживать развитие в обоих аспектах необходимо тщательно, внимательно, реагируя на изменения рынка и появление новых трендов.

573

Как можно улучшить банковский сервис?

Использование CRM — это пожалуй, самый простой и при этом, гениальный способ значительно улучшить банковский сервис. CRM технологии не стоят на месте и то, что мы могли наблюдать еще несколько лет назад, уже давно кануло в Лету

Сегодня с помощью CRM можно:

  • Автоматизировать контакт-центры, процессы продаж, обслуживание банковских карт;
  • Значительно ускорить все банковские процессы;
  • Сохранять безопасность процессов;
  • Вычислять сомнительные банковские операции еще в их зародыше;
  • Иметь возможность анализировать получаемую информацию для использования в маркетинговых целях;
  • Иметь возможность генерировать новые маркетинговые идеи исходя из имеющихся данных, финансового поведения клиентов и других аспектов.

CRM — это то, что не стоит на месте, системы улучшаются постоянно, подстраиваясь под особенности каждого конкретного рынка. Также они достаточно гибки в настройках, что позволяет “заточить”их даже под конкретный бизнес.

574

Качество и количество клиентских данных — это то, от чего напрямую зависит успех финансовой организации, её гибкость и скорость реакции на изменения рынка. Именно CRM позволяют хранить и собирать клиентские данные максимально качественно, удобно, наглядно, выдерживают сильную информационную и аналитическую нагрузку. При этом, CRM должна быть способной выдерживать эту нагрузку в абсолютно любое время.

Infor CRM Banking — это та система, которая максимально соответствует перечисленным аспектам. И с ней банковский сервис можно улучшить максимально эффективно и быстро!

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал