Компания «ФБ КОНСАЛТ» предлагает услуги для анализа клиентской базы. Выгодные условия.

Анализ клиентской базы

Успешность любой компании напрямую зависит от правильной и эффективной стратегии работы с клиентами. Ведь удовлетворение их запросов является ключевым элементом для поддержания необходимой конкурентоспособности. Этот факт говорит о том, что нужно тщательно изучать всех клиентов и определять степень эффективности вашего сотрудничества. Но не нужно забывать о том, что далеко не все клиенты полезны в одинаковой степени. Ведь всем известное правило Парето гласит: лишь 20% от общего количества приносят около 80% прибыли.

631

Цели анализа клиентской базы

Перед тем как переходить к процессу анализа важно определить какие данные вы хотите получить. Например, к таким целям можно отнести:

  • оценка клиентов с позиции частоты производимых покупок;
  • динамика перехода клиента в разряд постоянных;
  • выявление степени рентабельности;
  • определение наиболее ценных клиентов с точки зрения полученной выручки.

Как можно совершить анализ

  • Одним из подходящих решений для бизнес-аналитики является полнофункциональная платформа QlikView. Она базируется на основе современной технологии ассоциативной модели данных. Благодаря этому появляется возможность анализировать нужные данные без длительного этапа, а именно — построения OLAP кубов. Компания ФБ Консалт произвела BI-модуль для CRM системы Infor CRM. С помощью такого приложения можно проводить полный анализ всех стадий процесса продажи и давать оценку эффективности сотрудничества с любым из клиентов. Такая система сочетает в себе все необходимые инструменты, воронки возможных сделок, уже принятых заказов. а также их непосредственной оплаты.
  • Если у вас в наличии уже имеется клиентская база и вы хотите перенести ее в CRM систему, то лучшим помощником здесь будет платформа Infor ION. Он с помощью мощного BPM ядра способен за короткий срок обработать клиентскую базу и систематизировать в ней все существующие данные. Например, возможно определить по представленным адресам почтовые индексы или код для телефона, установить тайм-зоны и т.д.
  • Infor CRM это CRM система, задача которой состоит в том, чтобы следить за процессом взаимодействия заказчика и клиента от их первого контакта до момента вручения готового изделия. Также здесь предполагается возможность планирования занятости всех сотрудников и непосредственная автоматизация документооборота в офисе.
  • Система Infor CRM отлично подходит для улучшения качественного уровня работы с постоянно возрастающей базой как имеющихся, так и потенциальных клиентов.
  • Infor CRM позволяет создавать маркетинговую стратегию на базе существующих данных о клиенте. Пользователи совмещенной системы могут легко отправлять данные о клиенте из Infor CRM в Truis IQ для поиска возможных вариантов перекрестной продажи.
  • Услуги CRM-консалтинга заключается в реализации принципов аналитического CRM для интеллектуального анализа и полной информационной обработки предприятий связи.

Клиентские базы требуют оптимального выбора сервиса для осуществления процесса их анализа. Он поможет повысить уровень эффективного взаимодействия с клиентами и поддерживать свое положение относительно других компаний.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал