05.10.09 Компания ФБ Консалт поздравляет Российских страховщиков с профессиональным праздником

История данного праздника берет начало с 6 октября 1921 года, когда  начал свою деятельность Госстрах РСФСР. Эта дата и была принята в качестве дня основания страховой деятельности в России.

В СССР объективные предпосылки к демонополизации страхового рынка возникли в связи с законом о кооперации, принятым Верховным Советом СССР 26 мая 1988 года, в котором предусматривалась возможность создания кооперативных страховых учреждений.

В этот период начали создаваться первые альтернативные системе Госстраха СССР страховые организации (АСКО, «Прогресс», «Россия» и другие). Этот процесс получил логическое продолжение в связи с утверждением Советом Министров СССР «Положения об акционерных обществах с ограниченной ответственностью».

Позднее, когда образование новых страховых компаний приняло массовый характер, был принят Закон РСФСР «О страховании» (1992).

Мы рады поздравить всех представителей Страховой отрасли! Желаем Успехов в бизнесе, процветания и прибыльных клиентов!

ФБ Консалтразработал и успешно внедрил CRM SalesLogix Insuranceв ряде страховых компаний таких как: «АльфаСтрахование» (награда «Лучший CRM-проект в страховании, 2004г.»), СК «Северная Казна» (диплом «Лучший инновационный CRM-проект в Уральском федеральном округе, 2005г.»), СК «Авива».

Данное решение позволяет:

3.      Интегрировать CRM-Системы с другими информационными системами Страховой Компании (e-mail системой, call-центром, с хранилищем данных и др.)

  1. Автоматизировать бизнес-процесс клиентских подразделений Страховой Компании:
    • построение единого информационного пространства клиентских данных;
    • автоматизация взаимодействий с клиентами с сохранением истории деловой активности сотрудников Страховой Компании;
    • организация рабочего процесса по продаже страховых продуктов с фиксацией состояния работы с каждым конкретным клиентом на каждом этапе взаимоотношений;
    • реализация автоматического формирования отчетных форм по различным критериям.
  2. Управлять продажами:
    • организация автоматизированных рабочих мест сотрудников, продающих страховые продукты конечным клиентам;
    • консолидация введенной этими сотрудниками информации в едином информационном пространстве клиентских данных Страховой Компании для дальнейшей обработки согласно рабочему процессу по продаже страховых продуктов;
    • планирование, реализация и анализ процесса продаж и результатов работы как отдельных клиентских менеджеров и клиентов, так и отдельных бизнес-подразделений и групп клиентов;
    • создание условий для роста повторных и перекрестных продаж;
    • дифференциация клиентской базы по степени важности клиентов для оптимизации работы сотрудников Страховой Компании;
    • планирование, проведение и анализ результатов маркетинговых кампаний Страховой Компании, формирование базы маркетинговых знаний.

Чтобы получить точный состав решения, а также функциональные возможности пишите по адресу info@fbconsult.ru или звоните по телефону +7(495) 781–64–00

Подписка

RSS-материал