18.02.08 Круглый стол "Влияние процессов глобализации на инновационное развитие бизнеса" в Москве

16 февраля 2008 годав Москве прошел Круглый стол "Влияние процессов глобализации на инновационное развитие бизнеса". Организатором мероприятия выступил Институт делового администрирования Финансовой Академии при Правительстве РФ. В этом году Круглый стол собрал более 50 заинтересованных участников, среди которых топ-менеджеры крупных компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж крупных и средних банков, медицинских компаний, компаний сферы услуг и др.

Основные темы мероприятия:

- Управление клиентскими отношениями (CRM) как ответ на вызовы конкуренции и глобализации

- Глобализация, монополизация и инновации – модные словечки, дань традиции или настоящий вызов бизнесу?

- Мир новой экономики: журнал научных гипотез и успешных бизнес–решений

- Дифференциация как основная стратегия бизнеса в эпоху глобализации

- Стратегический дизайн управления транснациональной компанией в условиях глобализации

Одним из докладчиков Круглого стола был приглашен Павлов А.В., к.т.н., МВА, P.CRM, Вице-президент российской Ассоциации CRM и Экспертного совета CRMONLINE, управляющий партнер «ФБ Консалт». В своем докладе «Управление клиентскими отношениями (CRM) как ответ на вызовы конкуренции и глобализации» Павлов А.В. отметил, что глобализация обостряет и ускоряет процессы изменений во взглядах и предпочтениях потребителей. Как следствие, повышаются требования к конкурентоспособности компаний практически любого зрелого бизнеса. При этоминновационная составляющая бизнеса становится ключевым фактором успеха в глобальной конкуренции: компании добиваются преимуществ не только посредствам внедрения новейших технологий в процессе производства, экономя издержки, но и предлагая рынку уникальный комплекс оказываемых услуг, за счет управления клиентскими отношениями. Управление клиентскими отношениями подразумевает выявление привлекательных сегментов рынка, изучение и четкое понимание потребностей, концентрацию усилий по взаимодействию именно с этими «выигрышными» сегментами, обеспечение прогнозируемого сбыта.

ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru)

ООО ФБ Консалт«специализируется на формировании стратегии управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ), CRM — консалтинге и внедрении элитных CRM-решений ( SAP CRM, CRM SALESLOGIX ) для торгово-промышленных предприятий (дистрибуция,интеграция, управление региональной и/или партнерской сетью), предприятий банковского сектора (корпоративное, ритейл, ВИП, сбор задолженностей),страхования (корпоративное, ритейл, ВИП), фармацевтики и профессиональных услуг (консультанты, риэлторы,юристы, тренинговые компании).

ООО ФБ Консалтосуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.

ООО ФБ Консалт- авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ( мирового CRM-рейтинга) с 2001г., 1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.

I. SAP CRM : самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.

II.CRM SALESLOGIX — комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".

Подписка

RSS-материал