01.04.07 Лучший CRM-опыт от «ФБ Консалт» на IV-ом Уральском форуме разработчиков автоматизированных банковских систем

На состоявшемся 22 марта 2007 года в Екатеринбурге IV-ом Уральском форуме разработчиков автоматизированных банковских систем, опыт компании “ФБ Консалт”, российского лидера элитных CRM-внедрений в финансовой отрасли, был признан лучшим.

В настоящее время все большее внимание российской банковской сферы уделяется технологиям управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Об этом свидетельствуют масштабы CRM-секций, проводимых на банковских мероприятиях, рост количества профильных конференций и семинаров, и, в первую очередь, регулярные анонсы банков о начале, либо о развитии собственных CRM-проектов. Сегодня реализация CRM стратегии на предприятии не просто дань «модным тенденциям», а долгосрочные инвестиции в свое основное конкурентное преимущество на рынке.

 

Результаты лучших CRM-проектов вызывают энтузиазм: согласно различным данным, порядка 50% CRM-проектов показывают положительный ROI уже в первый год проекта, ежегодный прирост количества лояльных клиентов составляет более 30%, устраняется "разнобой" в обслуживании клиентов, повышается качество прогнозирования доходов банка и т.д. Информация о клиентах становится одним из высокоценных активов банка, руководство получает высокоэффективный инструмент управления, а персонал повышает свою ценность на рынке труда за счет владения современными методами работы.

И, вместе с тем, согласно той же статистике, более 65% (а еще недавно, более 75%!) «CRM-инициатив» в конечном счете, заканчиваются неудачно: ожидаемые результаты не достигаются, акционеры недовольны эффективностью вложения сил и средств в CRM-технологии, а клиенты не видят существенной разницы в качестве обслуживания. 

О том, как соотнести данные результаты, и почему одни проекты становятся успешными, а другие нет, рассказал в своем докладе «CRM как средство повышения доходов банка: вымысел и реальность» заместитель директора по продажам «ФБ Консалт», Бирюков Е.В.

Кроме того, в своем выступлении, Евгений Викторович, затронул следующие вопросы:

  • каковы слагаемые технологии управления отношениями с клиентами;
  • мифы, заблуждения и проблемы, которые ставят под угрозу успех всего проекта;
  • как оценить реальную степень готовности банка к внедрению клиентоориентированных технологий и избежать "фальстарта", результатом которого становится безрезультатная трата средств банка и дискредитация самой идеи CRM

Доклад Евгения Бирюкова, рассчитанный на руководителей банков, стремящихся заранее оценить выгоды от внедрения клиентоориентированных технологий, и адекватно спрогнозировать усилия, требующиеся на их корректное "вживление" в банк, вызвал живой интерес у слушателей. И по итогам анкетирования участников форума  был признан лучшим!

Подписка

RSS-материал