09.04.07 Мастер-семинар «CRM-стратегия в банках: построение отношений с клиентами»
Авторский семинар «CRM-СТРАТЕГИЯ В БАНКАХ: ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ», проходивший 5–6 апреля 2007 года в Институте банковского дела АРБ, собрал представителей ведущих российских банков, планирующих внедрение CRM-технологий для обеспечения эффективной клиент-ориентированной работы.
- Когда CRM – необходимость?
- Основные блоки CRM – изменений ?
- Как избежать рисков внедрения?
На эти и другие непростые вопросы участников семинара отвечал признанный CRM-гуру Павлов А.В., к.т.н., МВА, P.CRM, Управляющий партнёр «ФБ Консалт», автор и ведущий.
Все материалы были преподнесены участникам в наглядной графической форме. В ходе семинара была проведена экспресс-аттестация CRM-зрелости и «болевых точек».
В результате участники семинара:
- Получили структурированную информацию, представляющую собой «сплав» теоретических разработок, банковской экспертизы и наработок двух десятков успешных реализаций, качество которых отмечено клиентами в публичных отзывах-рекомендациях»;
- Ознакомились с практическими примерами и эффективными СRM-приёмами;
- Узнали 7 ключевых факторов успеха CRM-внедрения, результативность которых подтверждена отзывами клиентов;
- Обсудили «рецепты» правильного внедрения в рамках бесплатного бизнес-консалтинга;
- Получили свидетельства и CD, включающий графические раздаточные материалы и пуьликации.
По данным анонимных анкет, заполненных участниками мастер-семинара, 100% оценили его на «отлично» и «хорошо» (индекс удовлетворенности составил 88%). В комментариях участники отметили, что данный семинар был полезен для них, и что они намерены продолжить свое образование по этой тематике.
Следующий семинар планируется провести в июне 2007г.