10.07.14 Модуль «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix
Разработанный специалистами ФБ Консалт Модуль «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix, позволит Вам принимать и обрабатывать большое количество входящих / исходящих звонков. Используя систему автоматического распределения вызовов и располагая информацией о каждом позвонившем клиенте, Вы сможет вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень, за счет увеличения продаж и скорости реакции на запросы.
Ключевыми функциями рабочего места оператора КЦ являются:
• Модуль «КонтактЦентр» CRM-системы SalesLogix интегрирован со всеми современными АТС:
Alcatel | |
Avaya |
|
Cisco |
|
Nortel |
|
|
|
• Интеграция с IVR;
• Обработка входящих и исходящих звонков от действующих (автоматическая идентификация) и потенциальных Клиентов, включает в себя:
– инициирование ответа на входящий звонок с автоматическим поднятием карточки звонка (интерфейс обработки входящих вызовов);
– инициирование переадресации входящих звонков на другую группу операторов Call-центра с автоматическим поднятием карточки Клиента;
– поиск карточки Клиента по различным атрибутам (номер телефона, паспорт, номер карты, номер счета, ФИО и т.д.);
– идентификация Клиента по различным атрибутам (паспортные данные, адрес, ключевое слово, и т.п.);
– предоставление клиенту информации и осуществления операций по продуктам, заявкам, счетам и картам клиентов;
– просмотр и редактирование общей информации Клиента;
– создание новых карточек клиента;
– фиксирование тем разговора из имеющегося древовидного списка. Для оперативного поиска и предоставления справочной информации клиентам, в CRM-системе предусмотрена возможность отображения ссылок на различную информацию, хранимую в Базе Знаний;
– динамическое изменение (расширение/сокращение/редактирование) списка тем разговора;
– хранение результатов обработки входящих и исходящих вызовов как в привязке к конкретному Клиенту, так и без привязки (информация по звонку может быть привязана к Анонимному квази-клиенту);
– регистрацию, поиск и предоставление информации по обращениям клиентов (заявки, рекламации, претензии и жалобы);
– Планирование активностей (дела, встречи, звонки, отправка SMS);
– Анализ статистических данных.
• К основным задачам, решаемым с помощью модуля проекты Телемаркетинг, относятся:
– Назначение проекта на определенную группу респондентов;
– Распределение целевой группы респондентов проекта между операторами Контакт-центра;
– Создание сценария опроса;
– Просмотр статистических данных о результатах проведения проекта;
– Сохранение в историю результатов опросов по проекту.
Чтобы иметь полную картину работы Колл-Центра и оценить эффективность его работы, для анализа доступны следующие контрольные параметры, определяемые в CRM-системе:
• Количество новых потенциальных клиентов за определенный период времени в разрезе способов привлечения;
• Количество успешных сделок, инициированных операторами;
• Количество зафиксированных обращений Клиентов за определенный период времени в разрезе категорий;
• Средняя длительность периода обработки обращений в разрезе категорий;
• Анализ зависимости количества обращений от сезона, в разрезе тем обращений;
• Анализ эффективность работы операторов КЦ;
• Анализ тем обращений в контакт центр, и эффективности их обработки;
• Анализ клиентской базы;
• Сравнительный анализ по ключевым показателям для различных временных периодов;
За более детальной информацией, обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 781–64–00, или пишите нам info@fbconsult.ru
Будем рады сотрудничеству!