03.06.04 Новейшая версия CRM-системы SalesLogix V6.2 появится на рынке в сентябре 2004 г.

SAGE Inc. и «ФБ Консалт» анонсируют, что в сентябре 2004 года впервые одновременно с Европой в России будет представлена новейшая, полностью локализованная версия CRM SalesLogix  V6.2.
CRM-система SalesLogix 6.2 обеспечивает ещё большую простоту в использовании и гибкость. Обновленный функционал и усовершенствованные инструменты администрирования включены во все модули системы, что выгодно отличает SalesLogix 6.2 от предыдущих версий продукта. Судите сами:

Трехуровневая архитектура CRM-системы

ПО SalesLogix версия 6.x является трехуровневым приложением, применяющий стандартный способ доступа к базе данных Microsoft ADO (ActiveX Data Objects), используя SalesLogix OLE DB Provider, расширяющий функциональность SQL Server OLE DB Provider. При этом системная архитектура SalesLogix состоит из трех физических слоев, которые могут существовать на трех отдельных компьютерах в сети (первый уровень – сервер БД (MS SQL Server 7/2000, Oracle Server 8i/9i); второй уровень – сервер приложения SalesLogix (SalesLogix Application Server), отвечающий за формирование транзакционных файлов, лицензирование, управление конфигурацией БД; третий уровень – клиент SalesLogix).

Усовершенствована среда разработки

  • среда разработки приближена к окружению Microsoft Visual Basic;
  • усовершенствована и расширена палитра компонентов разработки (стандартные формы и элементы управления MS-VB, стандартные Windows элементы управления);
  • появилась возможность использования пользовательских элементов управления ActiveX;
  • код разработки может быть реализован с помощью MS VBScript, который поддерживает подцветку кода и дот-нотацию (ссылка на все свойства и методы объекта управления);
  • появилась возможность работы с БД непосредственно из среды разработки (формирование новых таблиц и изменение существующих таблиц и полей), текстовые поля расширены с 255 символов до 4000.

Усовершенствованы модули Sales Client, Support Client и Web Client

  • внесены существенные изменения в модули Sales Client и Web Client;
  • реализована возможность отслеживания проблем (заявок) в модуле Sales;
  • реализована возможность управления контрактами в модуле Sales;
  • новый механизм быстрого поиска для Sales Client, Web Client, Support Client и Customer Portal снабжен новыми фильтрами, возможностью сортировки и предварительного просмотра;
  • полностью изменен механизм рассылки, позволяющий формировать шаблоны и сразу же их просматривать с заполнением полей из БД, возможна отправка сообщений в формате как обычного текста, так и HTML, добавлена возможность прикрепления к сообщению файлов, улучшена производительность механизма рассылки.

Усовершенствовано управление сделками:

  •  управление сделками сфокусировано на пользователе (усовершенствован механизм ввода сделок);
  • «приборная панель» сделок предоставляет оперативный контроль прогнозов продаж;
  •  реализована поддержка мультивалютности;
  • реализован новый механизм сбытовых процессов для Sales Client и Web Client.

Система стала ещё проще для пользователей:

  • улучшены Windows- и Web интерфейсы системы;
  • упрощен ввод контактов и организаций с функцией удаления дубликатов;
  • пользователи могут самостоятельно предоставлять совместный доступ к группам.

Дополнительную информацию можно получить в компании «ФБ Консалт» по тел./факсу:

+7 (095) 777–2878 или по Email: fbconsult@fbgroup.ru

Подписка

RSS-материал