20.10.04 Новейшая версия SalesLogix V6.2 Russian уже в продаже!

Компания «ФБ Консалт» сдержала обещание, данное заказчикам в июне 2004 года, и предоставляет в России впервые одновременно с Европой новейшую, полностью локализованную версию CRM-системы SalesLogix V6.2 (по данным SAGE CRM Solutions Ltd., в России более 3000 пользователей SalesLogix).

CRM-система SalesLogix V6.2 выгодно отличается от предыдущих версий продукта благодаря развитому функционалу и усовершенствованным инструментам, встроенным во все модули системы. Теперь система SalesLogix стала ещё проще в использовании, ещё гибче в настройке и администрировании.

Трехуровневая архитектура CRM-системы:

ПО SalesLogix версия 6.x является многоуровневым клиент-серверным приложением, применяющим стандартный способ доступа к базе данных Microsoft ADO (ActiveX Data Objects), используя SalesLogix OLE DB Provider, который расширяет функциональность SQL Server OLE DB Provider или Oracle OLE DB Provider.

При этом системная архитектура SalesLogix состоит из трех физических слоев, которые могут существовать на трех отдельных компьютерах в сети:

  • первый уровень – сервер БД (MS SQL Server 7/2000, Oracle Server 8i/9i);
  • второй уровень – сервер приложения SalesLogix (SalesLogix Application Server), отвечающий за формирование транзакционных файлов, лицензирование, управление конфигурацией БД, правами доступа;
  • третий уровень – клиент SalesLogix, обеспечивающий представление бизнес-логики Системы.

Система стала ещё проще для пользователей:

  • улучшены Windows- и Web-интерфейсы Системы;
  • упрощен ввод контактов и организаций с функцией проверки дубликатов в Системе;
  • пользователи могут самостоятельно предоставлять совместный доступ к группам контактов.

Усовершенствованы модули Sales Client и Support Client:

  • внесены существенные изменения в модули Sales Client и Support Client (для модуля Support возможна модификация многих форм и скриптов с помощью модуля Architect, аналогично тому, как это реализовано в модуле Sales Client);
  • улучшен механизм формирования и управления группами списочного представления, добавлены новые группы;
  • изменен механизм иерархии контактов/ организации (головная/ дочерняя);
  • появилась возможность экспорта данных групп в ПО MS Excel;
  • реализована возможность отслеживания проблем (заявок) в модуле Sales;
  • реализована возможность управления контрактами в модуле Sales;
  • новый механизм быстрого поиска для Sales Client, Web Client, Support Client и Customer Portal снабжен новыми фильтрами, возможностью сортировки и предварительного просмотра;
  • полностью изменен механизм рассылки, позволяющий формировать шаблоны и сразу же их просматривать с заполнением полей из БД, возможна отправка сообщений в формате как обычного текста, так и HTML, добавлена возможность прикрепления к сообщению файлов, улучшена производительность механизма рассылки;
  • добавлен новый механизм «Автосинхронизация», который «прослушивает» сетевое подключение и автоматически в фоновом режиме производит синхронизацию данных.

Усовершенствовано управление сделками:

  • управление сделками сфокусировано на пользователе (усовершенствован механизм ввода и обновления сделок);
  • «приборная панель» сделок (dashboard) предоставляет возможность оперативного анализа прогнозов продаж;
  • реализована поддержка мультивалютности;
  • реализован новый механизм сбытовых процессов для модулей Sales Client и Web Client.

Изменен дизайн интерфейса и механизмы модуля Web Client:

  • добавлен механизм работы с группами с помощью построителя запросов, аналогично тому, как это реализовано в модуле Sales Client;
  • добавлена возможность механизма рассылки, аналогично тому, как это реализовано в модуле Sales Client;
  • появилась возможность использовать у Web-клиентов механизм интеграции с Outlook («Send SLX») с записью в историю, аналогично тому, как это реализовано в модуле Sales Client;
  • использование механизма отображения отчетов с использованием Crystal Enterprise v.8.5 аналогично тому, как это реализовано в модуле Sales Client;
  • улучшена производительность и скорость обработки запросов в модуле Web-клиент;
  • использование технологии ActiveX для работы новых механизмов;
  • в модуле WebSupport изменен интерфейс WebTicket, добавлен механизм расширенного поиска, улучшен поиск по Knowledge Base.

Усовершенствована среда разработки:

  • среда разработки приближена к окружению Microsoft Visual Basic;
  • усовершенствована и расширена палитра компонентов разработки (стандартные формы и элементы управления MS-VB, стандартные Windows элементы управления);
  • изменена внутренняя организация объектов разработки (один Plugin содержит формы и все связанные с ней скрипты), добавлен механизм ссылочности и расширен механизм поиска plugin;
  • появилась возможность использования пользовательских элементов управления ActiveX;
  • код разработки может быть реализован с помощью MS VBScript, который поддерживает подцветку кода и дот-нотацию (ссылка на все свойства и методы объекта управления);
  • появилась возможность использования при отладке Microsoft Script Debugger;
  • появилась возможность работы с БД (Менеджер БД) непосредственно из среды разработки (формирование новых таблиц и изменение существующих таблиц и полей), текстовые поля расширены с 255 символов до 4000.

Усовершенствована среда настройки и администрирования CRM-системы:

  • расширены возможности формирования команд: убраны понятия Primary Team Member, Inheritance и Overrides; для большей иерархической организации команд появилась возможность добавления команды в команду, даже целый департамент (подразделение) может быть добавлен к команде, причем со своими специфическими правами доступа;
  • появилась возможность разрешения конфликтов на уровне прав доступа пользователя Системы к организациям (просмотр доступных организаций для конкретного пользователя Системы или команды);
  • внесены изменения в формирование шаблона пользователей, профилей пользователей, прав доступа;
  • внесены изменения в управление настройками клиента, ранее находящимися на стороне клиента (например, владелец / куратор организации по умолчанию);
  • возможен импорт списка пользователей из файла;
  • изменены возможности в механизме переназначения (Territory Realignment): сохранение сделанных настроек, предпросмотр результата и вывод на печать;
  • появилась возможность доступа к Системе на уровне доменных учетных записей.

Подписка

RSS-материал