Обновления CRM-линейки bpm`online

Разработчики предоставили новые обновления bpm`online, речь идет о более чем 50 улучшений. Через мобильное приложение можно зафиксировать итог разговора и сохранить данные в клиентской карточке. При обновлении страницы или повторной авторизации в системе, настройки сохраняются, в том числе фильтры. Также реализована идея автоматического сохранения бизнес процессов.

638

Влияние системы CRM на бизнес процессы

Внедрение CRM позволяет упорядочить все процессы бизнеса. Система поможет организовать работу между менеджерами в построении задач и взаимодействия с клиентами компании.

Порядок в делах – это ключ к успеху компании на разных уровнях взаимодействия между собой и с клиентами. Чтобы система дала положительный результат, необходима интеграция между технологиями и процессами бизнеса. Продуктивность напрямую зависит от слаженности работы.

SAP CRM 2007 for Telecommunications

Специалисты НСК внедрили программу управления работы с клиентами для телекоммуникационных предприятий. Компания SAP AG ставила задачу выйти на новый уровень оптимизации работы менеджеров, с учетом потребностей клиентов. Необходимо было ориентироваться на предоставлении качественных услуг, при этом снизить операционные расходы.

Monitor CRM для компании Генсервис

Благодаря внедрению системы в компании, была налажена работа взаимодействия между отделами, что позволило выйти на новый уровень управления всеми бизнес-процессами. Был согласована работа между бухгалтерией и отделом согласования, проектирования и менеджерами по закупкам. В результате, было сформировано информационное поле, которое увеличило эффективность работы и продуктивность каждого из сотрудников. Система увеличила точность расчета доходности предприятия для дальнейшего исследования перспектив развития.

SalesLogix для «ФБ Консалт» и «Международного Банка Азербайджана – Москва»

Внедрение системы значительно улучшило позиции Банка в реализации поставленных целей. Благодаря новейшим технологиям, клиенты Банка получили полный комплекс услуг с минимальными затратами по времени. Система обеспечила полную информационную поддержку всем сотрудникам во взаимодействии между собой и клиентами.

Monitor CRM для «Генсервис»

Для улучшения контроля над важными бизнес процессами была внедрена система CRM. Все отделы в одном информационном поле, увеличили показатели КПД. Эффективность работы каждого сотрудника была выше, при этом временные затраты были снижены. Для руководства это возможность контролировать и управлять процессами на каждом этапе развития.

Подписка

RSS-материал