ООО «АК «ГРУЗОМОБИЛЬ» | fbconsult

ООО «АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»

АК «ГРУЗОМОБИЛЬ» отмечает работу компании «ФБ Консалт» по подготовке и проведению обучающего семинара на тему: «CRM-стратегия в компании: построение отношений с клиентами» и выражает благодарность специалистам «ФБ Консалт», участвовавшим в организации семинара за высококвалифицированный подход и предоставление интересной и полезной информации на предварительном этапе проекта.

В результате проведенной предпроектной работы мы выбрали ООО «ФБ Консалт» в качестве партнера по внедрению, поскольку для нас важно получить не только техническое осуществление проекта, но и профессиональную консалтинговую поддержку на каждом его этапе.

(А. Ковальчук, Вице-президент, ООО «АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»)

В течение 2007 и 2008 годов мы неоднократно пытались наладить работу клиентских менеджеров, в основном, оптимизируя и дорабатывая имеющееся программное обеспечение на базе различных версий «1С». Параллельно вели предварительные переговоры с несколькими поставщиками CRM-решений. У нас не было опыта в данной сфере, и мы рассматривали разные варианты: «Террасофт», «1С CRM Проф», Microsoft, SAP и даже «арендное» решение SalesForce. C одной из компаний мы даже начали сотрудничество, однако, нам не понравилось, как нас консультировали, у ребят явно не было продуманной стратегии работы с нами как с клиентом. Это чувствовалось буквально во всем – от концепции внедрения до работы службы поддержки.

А ведь именно служба поддержки должна была стать нашим основным помощником после закупки лицензий. В результате переговоры с потенциальными поставщиками продолжились. В августе 2008 в качестве основного партнера по проекту внедрения CRM-системы была выбрана компания «ФБ Консалт». Этому выбору предшествовали серия консультаций и личная встреча руководителей обеих компаний в Москве. У нас сложилось приятное впечатление от общения с «командой внедрения». Компания имела безупречную репутацию, и, поскольку сроки пилотного проекта были крайне сжатыми (около пяти месяцев), то опыт и квалификация «ФБ Консалт» стали ключевыми критериями выбора.

(Надежда Холодкова, руководитель проекта внедрения, CRM-системы АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»)

Подписка

RSS-материал