Ориентация на клиента в банке: почему это важно?
Специфика банковского бизнеса, а также функционирования финансовых организаций все более и более сводится к качественной ориентации на клиента. Если раньше это было модой, на фоне всеобщей сконцентрированности на конкретных финансовых процессах, происходящих внутри организации, то сейчас это — сильное конкурентное преимущество.
Почему ориентация на клиента в банке важна?
- Вместе с ростом удовлетворенности клиента услугами, растет и само количество услуг: клиенту просто хочется возвращаться именно к вам;
- Увеличиваются объемы депозитов;
- Сокращается время обслуживания и высвобождается для множества других важных дел;
- Количество продуктов на одного клиента увеличивается.
Что позволит уделить больше внимание ориентации на клиента?
Автоматизация маркетинга — это наилучший вариант для качественной работы с клиентами, в данном случае — важно понимать, что реклама — не единственный инструмент, качественный подход к “клиентскому” вопросу определяет успех банка. Сегодня важно не только качественно производить все необходимые операции, но и значительно повышать качество обслуживания в деталях и не забывать, что клиент есть центральный элемент банковской деятельности.
Использование Infor CRM, в данном случае, как нельзя лучше помогает решить этот вопрос: таким образом, значительно повышается скорость и качество обслуживания, появляется возможность качественно анализировать банковскую деятельность, финансовое поведение клиентов, их реакцию на услуги и многое другое. Таким образом, Infor CRM в очередной раз доказывает свою состоятельность как инструмент деятельности банка, инструмент для качественного маркетинга, работы с клиентами и многого другого.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!