24.05.07 Передовой CRM-опыт для розничного банковского бизнеса от "Гуру"

"Сейчас мы остро ощущаем потребность в «единой клиентской базе» и технологичных способах взаимодействия с клиентами. Еще одна важная задача – это «отторжение» информации от клиентских менеджеров и хранение всей клиентской истории вне зависимости от «личных амбиций» сотрудников. Осознание необходимости использования CRM-системы витало в воздухе. После дискуссии с Вами по поводу передового опыта использования CRM в других розничных банках, мы утвердились в мысли о необходимости CRM-проекта и хотели бы наметить его контуры".

(Из письма Павлову А.В. от участника Международной Конференции «Розничный банковский бизнес», представитель одного крупного банка РФ)

"Уважаемый г-н Павлов, искренне благодарю Вас за тот неоценимый вклад, который Вы внесли своим участием в успех конференции.
Делегаты отметили ваш профессионализм и глубокие знания специфики CRM в розничном банковском секторе. По результатам анкетирования, Ваше выступление оценили высоко – 10 за содержание и 9 за стиль по десятибальной шкале. Также была отмечено, что манера Вашего изложения – свободная и дружелюбная, импонирует восприятию и призывает делегатов к соучастию и дискуссии. Я буду искренне рада видеть Вас докладчиком на моих будущих конференциях".

(Elena Stevenson, Senior Conference Producer, Russia&CIS, Business Strategy Division Marcus Evans — организаторы конференции)

Такую высокую оценку участники и организаторы Международной Конференции «Розничный банковский бизнес-2007», состоявшейся весной этого года в городе Вена (Австрия), дали выступлению управляющего партнера компании «ФБ Консалт»,Павлова А.В.

Подписка

RSS-материал