02.09.07 Практика управления лояльностью клиента на базе CRM для В2В организаций (10-11 сентября 2007)
10–11 сентября 2007 г. состоится Ежегодная Конференция «Практика управления лояльностью клиента». Организатором конференции выступает Агентство Социально-Экономического Партнерства
Конференция предоставит участникам возможность обсудить «горячие» вопросы отрасли маркетинговых услуг, такие как: действующие программы лояльности, их особенности и способы внедрения, современные методы построения долгосрочных маркетинговых акций, отличительные особенности рынков В2В и В2С, эффективные методы обеспечения лояльности с использованием современных технологий.Ведущие специалисты крупнейших компаний поделятся с аудиторией собственным опытом и продемонстрируют актуальные действенные способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов.
В рамках конференции ведущий российский CRM-эксперт, Павлов А.В. расскажет об особенностях организации клиентоориентированной модели для компаний сектора В2В. Поделится опытом решения проблем, которые могут возникнуть на Вашем пути «взращивания» лояльного клиента и уже устранены у наших заказчиков. В число которых входят такие крупнейшие компании, как: ВТБ, Альфа-Банк, Банк Москвы, ММБ, Банк «Возрождение», ФПК «Формула Безопасности», ДОК-17, Навгеоком, ДИЛЛ, НОМОС-Банк, Бин Банк, НБ ТРАСТ и другие.
Основные тематические потоки, рассматриваемые в рамках конференции:
- Построение клиентоориентированной модели предприятия;
- Эволюция модели потребления;
- Принципы измерения лояльности;
- Жизненный цикл программ лояльности;
- Особенности финансово-юридических схем бонусных программ;
- Опыт ведущих представителей сфер В2В и В2С;
- Использование информационных технологий в разработке программ лояльности;
- Особенности построения лояльности на рынке недвижимости.
Уже сейчас свое участие подтвердили:
Журнал Маркетинг Менеджемент, Консультационная компания Маркетинг Машина, Samsung, Банк Финсервис, Solution Tree, ИМА-консалтинг, Ренессанс-страхование, Mekka Consulting, МИЭЛЬ, Дымшиц и партнеры, Система Телеком, НКТ, Троица Консалтинговая группа, GfK Group, LMC Group, Роллтон, Loyalty Technologies и другие.
Регистрация на сайте Агентство Социально-Экономического Партнерства
Окунитесь в живое конструктивное общение!
Увидимся на конференции!