Рассылки по электронной почте в системе CRM

Невозможно себе представить современную компанию, которая не использует рассылку для связи с существующими или потенциальными клиентами. Причин для рассылки могут быть сразу несколько, чтобы уведомить о текущих акциях или поступлении товара, напоминание о поступившей оплате или платеже по кредиту.

GENCRM – Интеграция с почтовым сервисом MailChimp

Система оснащена теперь функцией для рассылки электронных писем всего в пару кликов. Достаточно зайти в список клиентов и воспользоваться опцией рассылки. Дополнительно можно применить фильтры для сортировки контактов или выбрать нужные вручную. После таких несложных манипуляций список отправляется в персональный кабинет MailChimp.

AMBER – Интеграция с сервисом UniSender

После интеграции с универсальным UniSender, система CRM для пользователей открыты новые возможности. E-mail сервис электронной связи предлагает необходимые инструменты для маркетинга : клиентская база разбита на сегменты, что упрощает создание целевой аудитории для рассылки. Также присутствуют шаблоны UniSender, которые облегчают процесс создания и запуска рассылок. Но, самое важное, что есть возможность провести анализ проделанной рассылки и собрать все данные в статистику.

Простой бизнес – Рассылка SMS-сообщений

Новая версия Простой бизнес отличается не только обновленным интерфейсом, но возможностью добавить клиента, после звонка или письма. Причем такая услуга предоставляется автоматически, без вмешательства менеджера, клиент добавляется в базу. Кроме того, в карточке клиентов теперь можно встретить лайки. Лайки помогут наглядно продемонстрировать комментарий. Поскольку в программу добавлена рассылка SMS-сообщений, есть и шаблоны. Менеджер тратит минимум усилий, чтобы выбрать клиентов из базы для рассылки сообщений на мобильные номера.

 Infor CRM (SalesLogix)- E-mail рассылка

Модуль емейл рассылок позволяет бесплатно делать рассылку по клиентской базу или отдельной группе клиентов. При этом каждый клиент получает электронное письмо с личным обращением. Этот показатель имеет большое значение, поскольку при обращении по имени, письмо не попадает в СПАМ электронных почтовых сервисов. Кроме того, менеджер может выбрать, какие файлы будут во вложениях письма. Пользователь самостоятельно может настроить формат письма для рассылки.

Подписка

RSS-материал