14.09.09 Sage включилась в "облачную" гонку

Sage Group объявила о своем намерении начать с 2010 года предоставлять систему Sage SalesLogix CRM в «облаке».

Sage Group объявила о своем намерении начать с 2010 года предоставлять систему Sage SalesLogix CRM в «облаке». Доступ к CRM-системе будет организован посредством веб-сервиса Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2).

По словам Джо Бергера (Joe Bergera), исполнительного вице-президента и генерального директора Sage CRM Solutions, подразделения Sage Group, несмотря на то, что первое поколение решений, предоставляемых по модели SaaS, вызвало большой интерес к этой технологии, этот период запомнится лишь как время централизованных операций, которые ограничивали возможности настройки систем. Следующая волна развития облачных вычислений принесет большую свободу, обеспечив высокую степень доступности и гибкие модели развертывания решений.

В начале 2010 года Sage Group, вслед за другими разработчиками, также намерена открыть доступ к своей системе Sage SalesLogix CRM в «облаке» Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Однако вариант, предлагаемый Sage Group, как утверждается, будет иметь некоторые отличия и преимущества. 

По заявлению вендора, CRM-система Sage SalesLogix, предоставляемая через облачные сервисы, даст заказчикам возможность самим владеть и управлять всеми данными и процессами, что позволит им при желании отказаться от облачной технологии и перейти к использованию приложения «в традиционном варианте». Возможен и обратный вариант перехода. По словам разработчика, другие CRM-приложения, предоставляемые по модели SaaS, таких возможностей не гарантируют.

Компании смогут выбрать удобные для них варианты оплаты, которые наилучшим образом соответствует бизнес-модели и финансовым целям организации, например использовать модель «по подписке» в дополнение к существующим купленным лицензиям CRM-системы.

Кроме того, заказчики смогут самостоятельно выбирать время обновления CRM-системы Sage SalesLogix, тогда как другие разработчики придерживаются своих собственных, «принудительных» графиков обновлений.

Также компании смогут адаптировать CRM-систему с учетом специфики своих процессов продаж и маркетинга без каких-либо ограничений, а также использовать отраслевую версию решения.

По мнению Якова Врочерински (Yacov Wrocherinsky), основателя и CEO компании Infinity Info Systems, многолетнего партнера Sage CRM Solutions, Sage SalesLogix «в облаке» объединит гибкость самой CRM-системы и лучшие в своем классе параметры развертывания платформы доступа, что создаст уникальные преимущества, которые ранее не были доступны на рынке «облачных» CRM-систем.

На текущий момент в мире пользователями CRM-системы Sage SalesLogix являются 5,8 млн. компаний. В России, как сообщил TAdviser генеральный директор "ФБ Консалт" Игорь Печенкин, количество установленных лицензий SalesLogix оценивается примерно в 7 000, а число клиентов превысило 100. Основные пользователи CRM-системы SalesLogix в России - крупные компании. По мнению представителей "ФБ Консалт", это объясняется сочетанием развитого функционала, высокой адаптируемости под процессы заказчика (в том числе за счет модульной структуры)  и, при этом, более низкой стоимостью владения по сравнению с продуктами, изначально созданными для больших западных корпораций (Oracle, SAP).

По имеющейся информации, пока ни одна компания в России не использует CRM-систему SalesLogix в режиме "облачного сервиса". "Несмотря на высокие темпы роста этого рынка на Западе, в нашей стране он находится в зачаточном состоянии и не получил должного широкого признания по объективным причинам, — считает г-н Печенкин. — Рынок CRM в России только набирает популярность, еще не сформирована повсеместная бизнес-культура использования CRM как неотъемлемого продукта в любой компании, любого размера. Высокая степень недоверия к использованию "облачных сервисов" объясняется еще и рисками по безопасности: в CRM-системе хранится клиентская база, а она является конкурентным преимуществом любой компании. А ведь даже защищенные базы данных (ГИБДД, регистрации, сотовых операторов) в России время от времени появляются на "черных" рынках. Это, на наш взгляд, и является определяющим фактором для принятия решения об использовании данного сервиса".

"Если говорить о прогнозах развития "облачных сервисов" в России и СНГ, то можно с определенной уверенностью сказать, что отечественный рынок будет копировать западную практику с отставанием в 3–5 лет. Система web-сервисов у нас начнет развиваться лишь после того, как у компаний будет снят психологический барьер по доверию своих данных в сторонние централизованные хранилища. В значительной степени эта модель доступа может быть востребована пользователями сегмента СМБ, которым будет выгодно распределять стоимость системы во времени", — считает Игорь Печенкин.

Источник: http://www.tadviser.ru/news_main/63828/

Подписка

RSS-материал