10.06.08 SAP активно продвигает решение BCM (Business Communication Management)

Еще недавно компания SAP СНГ начала поставку своего нового решения SAP BCM (Business Communication Management), базой для которого послужило решение компании Wicom Communications (Финляндия), купленной в 2007 году компанией SAP. Спрос на решение SAP BCM уже достаточно велик.

В настоящее время SAP BCM находится в промышленной эксплуатации у более чем 200 заказчиков, среди которых немецкие железные дороги, финские железные дороги, финская почта и т. д. Благодаря использованию этого решения финским железным дорогам удалось на 66% сократить фонд оплаты труда операторов и повысить уровень обслуживания (количество обработанных звонков) с 50 до 90%. Немецкий оператор спутникового телевидения Premiere сократил операционные затраты на 10% и обрабатывает до 70 тыс. звонков в час силами единого центра, состоящего из 1600 операторов, находящихся в 16 офисах. А немецкие железные дороги обрабатывают до 100 тыс. звонков в день силами 1000 операторов, при этом SAP BCM интегрирован в единое решение с офисной телефонией и CRM-системой других производителей.

Источник: www.crm-online.ru

Подписка

RSS-материал