20.02.09 Секреты успеха CRM - банкам Азербайджана

Уже неоднократно зарекомендовавший себя семинар «ФБ Консалт» — «CRM-СТРАТЕГИЯ В БАНКАХ: ПОСТРОЕНИЕ  ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ» был организован 10–12 февраля 2009 года в AZERDEMIRYOLBANK (Баку, Азербайджан). В нем приняли участие руководители более десяти «фронтовых» подразделений банка, интересующихся применением CRM-технологий для обеспечения эффективной клиентоориентированной работы.

Семинар содержал несколько тематических блоков, охватывающих основные аспекты управления клиентскими отношениями, как:«СТРАТЕГИЯ и CRM-КОМПОНЕНТЫ»: совершенствование «фронт-офиса»;«CRM В ДЕЙСТВИИ»: анализ возможностей банковского CRM-решения»;«CRM-СИСТЕМЫ: обзор, описание, выводы»,«ФОРМУЛА CRM-УСПЕХА»: организация и проведение CRM-изменений, типовые ошибки».

И позволил слушателям получить ответы на интересовавшие вопросы: когда необходимо CRM- решение в банке, каковы важнейшие составляющие клиентоориентированной стратегии, какие плюсы получит Банк от использования новых технологий, как запустить пилотный проект и избежать типовых ошибок внедрения.

На эти и другие непростые вопросы участников семинара отвечал признанный российский CRM-гуру Павлов А.В. (к.т.н., МВА, CRM>), Управляющий партнёр «ФБ Консалт», автор и ведущий семинара.

Все материалы были преподнесены участникам в наглядной форме сотен слайдов. В результате участники семинара:

  • Получили структурированную информацию, представляющую собой <сплав> теоретических разработок, банковской экспертизы и наработок десятков успешных реализаций, качество которых отмечено клиентами в публичных отзывах-рекомендациях;
  • Ознакомились с большим количеством практических примеров и эффективных СRM-приёмов;
  • Узнали 7 ключевых факторов успеха CRM-внедрения, результативность которых подтверждена открытыми публикациями клиентов;
  • Обсудили <рецепты> эффективного внедрения и бизнес-консалтинга;
  • Получили компакт-диск, включающий графические раздаточные материалы, статьи и публикации.

В дискуссии участники отметили, что семинар ответил их ожиданиям, был полезен, но к затронутым вопросам потребуется еще неоднократное обращение по мере практических шагов.

Состоявшиеся встречи с руководителями ведущих банков Азербайджана показали, что:

  • Уровень зрелости клиентской ориентации ниже, чем в сопоставимых по роли банках России, но аналогичен банкам Казахстана: многие проекты отложены минимум до 2010г;
  • Решения о выборе CRM-систем принимаются независимо от опыта российских банков, причем в достаточно закрытом режиме;
  • Имеют место проекты с участием как бесплатных OpenSource,  так и самых дорогих систем (причем в сопоставимых по размеру банках).

Андрей Витальевич Павлов намерен продолжить обобщение передового практического опыта в отраслевых семинарах.

Вопросы автору и ведущему вы можете направлять на его имя по эл.почте: info@fbconsult.ru.

Павлов А.В.

управляющий партнёр ООО ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru); к.т.н., МВА, P.CRM член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист; обладает знанием особенностей корпоративных и ритейловых систем, отраслевого опыта и передовых управленческих решений; независимый CRM-эксперт, член экспертного совета CRMONLINE, неоднократно консультировал крупные российские банки, торгово-промышленные и страховые компании по вопросам эффективности CRM-стратегий.

 

Банк "Azərdəmiryolbank" ОАО (http://www.azerdemiryolbank.com)

начал свою деятельность 6 октября 1989-го года на основании лицензии Государственного Банка СССР как КБ "Азжелдорбанк". За 19 лет своей деятельности Azərdəmiryolbank развился и укрепил свои позиции на банковском рынке Азербайджана. Сегодня ОАО "Azərdəmiryolbank" является одним из самых крупных банков страны. В настоящее время финансовые показатели банка динамично возрастают. Так, банковские активы на сегодня превысили 200 млн манат, а кредитный портфель — 150 млн манат. Azərdəmiyrolbank впервые в банковской системе страны издал корпоративный журнал под названием “Uğur yolu”. В 2007-ом году банк за 17-летнюю стабильную деятельность и заслуги в области социально-экономического развития регионов был удостоен премии UĞUR по 2 номинациям.

Подписка

RSS-материал