СRМ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БАНКИНГА
Российский банковский рынок проявляет симптомы трансформации в высококонкурентный, при этом одним из главных его отличий является существенно меньшая степень клиентской ориентации. В связи с этим проблемы формирования эффективного предложения кредитных продуктов для различных клиентских групп становятся особенно актуальными.
Предлагаем Вашему вниманию статью "CRM для корпоративного банкинга", российского "CRM-гуру", к.т.н., МВА, члена международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированного специалиста «Professional in CRM», Павлова А. В., опубликованную в 2007 году в журнале "Банковское кредитование" №1 (издательство "БДЦ-Пресс" )
Автор на основе своего опыта предлагает модель успешного проведения стратегических СRМ-изменений.