Топ-3 тенденции в области бизнес-аналитики в 2018 году | fbconsult

Топ-3 тенденции в области бизнес-аналитики в 2018 году

757

В 2017 году мы увидели еще один сильный год для предприятий с различными новыми тенденциями бизнес-аналитики (BI), включая более тщательные методы сбора данных из разных источников, рост встроенной аналитики и более быстрые аналитические процессы для поддержки более гибкого принятия решений.

Каковы будут самые крупные тенденции в области BI, которые будут отслеживаться в ближайшие 12 месяцев?

Вероятно, 2018 год станет еще одним большим годом. Как эволюционируют решения бизнес-аналитики в этом году, чем они уже обладают, предлагая компаниям новые возможности для повышения производительности и более надежной прибыли? Вот наш взгляд на три ключевых события, которые будут особенно важны для бизнеса, чтобы воспользоваться преимуществами.

1. Персональная аналитика, совместный анализ

Постоянно расширяющиеся связи между предприятиями, клиентами и другими заинтересованными сторонами открывают бесконечные возможности для создания бизнес-ценности из данных и аналитики. BI и аналитика остаются одними из лучших технологических областей, которые вновь рассматриваются ИТ-директорами в исследовании Gartner 2018 CIO Agenda Survey.

В этом году мы увидим повышенный спрос к более продвинутой аналитике, который может ответить на более глубокие вопросы, стимулировать более интуитивный опрос данных, а также необходимость совместных возможностей в приложениях, поддерживаемых управлением. Программное обеспечение BI для самообслуживания, такое как платформа Qlik (QlikView и Qlik Sense), удовлетворяет всем этим требованиям. Исследование Aberdeen показало, что совместная аналитика ускоряет принятие решений на 46% и обеспечивает на 42% лучшее время отклика клиентов. Разработчики BI будут продолжать инвестировать в совершенствование возможности своих систем для совместной работы, когда любой человек (а не только аналитики) может легко создавать свои собственные бизнес-панели или аналитические материалы, пропагандируя более персонализированный аналитический опыт, но в среде, которая поощряет обмен идеями и историями между командами и отделами, для более быстрого принятия решений.

2. Более глубокий уровень понимания поведения клиентов

Расширение прав и возможностей клиентов потребует значительного внимания в этом году и в последующих годах. Организации должны быть готовы расставить приоритеты, наращивать и поддерживать такие инициативы с помощью цифровых и аналитических решений. Согласно опросу CIO компании Deloitte, 75% респондентов считают, что инвестиции в данные бизнес-операций являются первоочередными в течение следующих двух лет, а в данные клиентов — 63%.

В своем прогнозе на 2018 год Forrester Research отмечает, что этот рост расширения прав и возможностей клиентов ставит под угрозу стабильность и предсказуемость взаимодействия с клиентами и делает много изменений вне контроля организации. Тем не менее, способность прогнозировать и реагировать на потребительские тенденции сыграет важную роль в успехе бизнеса.

Эти уполномоченные клиенты руководствуются постоянно растущим числом устройств и источников информации, необходимостью распознавания и культурой, которая стимулирует эксперименты. В 2018 году ожидается, что оперативные изменения в масштабах всей компании будут сосредоточены на опыте клиентов, а также сдвиг, когда бизнес-модели больше ориентируются на конкретные поездки клиентов. Наша недавняя статья о новой технологической концепции магазина Amazon Go — это пример этого, использующий возможности IoT, такие как датчики, цифровые камеры и мобильные технологии, чтобы выявить гораздо более глубокий уровень понимания поведения клиентов при изменении формы розничной торговли опыт покупок бакалейных товаров.

Аналитика будет играть ключевую роль в этой изменяющейся динамике, формируя опыт клиентов через идеи и встроенные аналитические возможности, предоставляемые самим клиентам.

3. Расширенная интеграция данных и консолидация

Улучшение гибкости предприятия по-прежнему является главным приоритетом. Улучшение по своей сути связано с прибыльностью и лучшими взаимопониманиями и путями роста через BI. Крупные предприятия сталкиваются с проблемами с сохранением прибыльности, поскольку они не могут эффективно получать и использовать данные для долгосрочного планирования или краткосрочных решений. Инструменты BI (QlikView и Qlik Sense) в этом году будут продолжать расширять возможности интеграции данных, чтобы помочь в этом. ИТ-директора будут использовать Agile-методологии для более быстрой доставки своих проектов BI и использования BI для принятия операционных решений, которые способствуют быстроте и гибкости на предприятии.

Однако источники данных для аналитики останутся разнообразными и многочисленными. Популярность приложений дополненной реальности (AR), таких как Pokemon GO, поможет привлечь AR в основное русло. В то время как еще одной областью внимания для совершенствования процесса принятия решений будет интеграция финансовых, торговых и эксплуатационных данных для обеспечения лучшей информации о производительности для согласования прогнозов с бизнес-планами.

Несомненно, 2018 год станет еще одним годом, когда данные будут дифференцировать бизнес и станут источником ценности. Разумеется, это подкреплено умным использованием программного обеспечения для бизнес-аналитики для адаптации клиентов, обеспечения своевременного понимания руководства и прокладывания пути вперед.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал