16.10.07 Управление клиентскими отношениями, повышение лояльности на предприятиях агропромышленного комплекса (АПК)

16 октября 2007 г. на II Международном Технологическом Форуме «Инновационные технологии и оборудование в пищевой промышленности» в рамках фокус-сессии «Автоматизация и IT технологии в пищевой промышленности» состоялось выступление к.т.н.,МВА, P.CRM, Павлова А.В. на тему «Управление клиентскими отношениями (CRM), повышение лояльности на предприятиях агропромышленного комплекса (АПК)».

Как отметили участники конференции — представители крупных производственных и торговых предприятий пищевой отрасли, управление клиентскими отношениями становится достаточно важным фактором на пути повышения эффективности деятельности предприятий в условиях рыночной ситуации.

По мнению А.Павлова, картина по вопросам управления отношениями с клиентами существенно изменилась . Перечисленные рынки являются высококонкурентными, и уже не могут обходиться без управления отношениями с клиентами. Обсуждение в кулуарах показало, что слушатели согласны с тем, что CRM может обеспечить:

  • Повышение эффективности продаж за счет более точного управления скидками на основе всей совокупности знаний о клиенте.
  • Создание условий для обобществления (в интересах и акционеров) "интеллектуального" капитала и передачи знаний при увольнениях и/или изменениях.
  • Оперативность и полнота управления клиентами и обеспечение производительности продавцов в условиях географической удаленности подразделений.
  • Потребность в точных инструментов бюджетирования на основе количественного прогнозирования, анализа успехов и неудач всего множества сделок и клиентов. В условиях динамичной конкуренции статистических результатов прошлых продаж уже не достаточно для адекватного планирования.
  • Повышение производительности труда сбыта, путем снижения непроизводительных затрат времени и усилий.

Павлов А.В.

  • российский , управляющий партнёр ООО ФБ Консалт; к.т.н., МВА, член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист, докторант DBA по теме CRM;
  • обладает знанием особенностей корпоративных и ритейловых систем, отраслевого опыта и передовых управленческих решений.;
  • независимый CRM-эксперт, член экспертного совета CRMONLINE, неоднократно консультировал крупные российские банки, торгово-промышленные и страховые компании по вопросам эффективностиCRM-стратегий.

ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru)

ООО ФБ Консалт специализируется на внедрении элитных CRM-решений ( SAP CRM, CRM SALESLOGIX ) для торгово-промышленных предприятий (дистрибуция,интеграция, управление региональной и/или партнерской сетью), предприятий банковского сектора (корпоративное, ритейл, ВИП, сбор задолженностей),страхования (корпоративное, ритейл, ВИП), фармацевтики и профессиональных услуг (консультанты, риэлторы, юристы, тренинговые компании).

ООО ФБ Консалт осуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.

ООО ФБ Консалт — авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ( мирового CRM-рейтинга) с 2001г., 1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений вРоссии.

I. SAP CRM : самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.

II.CRM SALESLOGIX — комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".

Подписка

RSS-материал