Управление отношениями с клиентами
Система по взаимоотношениям с клиентом (CRM) – широкий спектр процессов в жизни любого предприятия, без которого невозможно полноценно вести бизнес. Система ставит перед собой ряд очень важных задач, исполнение которых приносит богатые дивиденды: растут продажи, увеличивается эффект от рекламных компаний, выстраиваются долгие и плодотворные отношения с покупателем.
Главный принцип, на котором строятся процессы по управлению отношениями с клиентом, ставят самого клиента во главу угла. Именно слово клиента, его мнение и желания должны стать главным фактором ведения таких отношений, а также влиять на весь производственный процесс – от планирования до изготовления товара либо услуги. Задача системы – пройти весь процесс с максимальной отдачей для обеих сторон, повышению качества услуг и отношений с клиентом. Всё это служит на благо долгосрочным целям компании, закладывает основу долгого процветания, уберегает от опасностей рынка за счёт сколачивания верной клиентской базы. Компания выиграет очень многое, если вложиться в своего клиента, ведь он затем приведёт новых, и поможет предприятию освоить новые направления , превзойти конкурентов и уменьшить затраты сразу по многим пунктам бюджета.
Службы общения с клиентом
В зависимости от нужд компании, самые разные подразделения способны прийти на помощь. Однако, базовый набор предстаёт следующим:
- Отдел по вопросам маркетинга;
- Отдел по продажам;
- Сервис-центры и отделы обслуживания;
- Контакт-центр, телефонные и онлайн-формы общения.
Как это работает?
- Во-первых, выполняется тщательный анализ рыночной ситуации, потребностей и возможностей покупателя, размер спроса и осуществлённого конкурентами предложения;
- Планируется и проводится маркетинговая компания, рекламные и иные акции по увеличению имиджа предприятия;
- Реализация тех товаров, которые наиболее выгодны в данный момент;
- Прогноз прибыли и расходов;
- Обслуживание клиентов: заключение сделок, создание доверительных отношений;
- Создание и внедрение программ лояльности – скидок, акций и иных способов вернуть старого клиента;
- Работа над запросами и нуждами клиентов, сервис и консультация.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!