Управление отношениями с клиентами

Система по взаимоотношениям с клиентом (CRM) – широкий спектр процессов в жизни любого предприятия, без которого невозможно полноценно вести бизнес. Система ставит перед собой ряд очень важных задач, исполнение которых приносит богатые дивиденды: растут продажи, увеличивается эффект от рекламных компаний, выстраиваются долгие и плодотворные отношения с покупателем.

Главный принцип, на котором строятся процессы по управлению отношениями с клиентом, ставят самого клиента во главу угла. Именно слово клиента, его мнение и желания должны стать главным фактором ведения таких отношений, а также влиять на весь производственный процесс – от планирования до изготовления товара либо услуги. Задача системы – пройти весь процесс с максимальной отдачей для обеих сторон, повышению качества услуг и отношений с клиентом. Всё это служит на благо долгосрочным целям компании, закладывает основу долгого процветания, уберегает от опасностей рынка за счёт сколачивания верной клиентской базы. Компания выиграет очень многое, если вложиться в своего клиента, ведь он затем приведёт новых, и поможет предприятию освоить новые направления , превзойти конкурентов и уменьшить затраты сразу по многим пунктам бюджета.

622

Службы общения с клиентом

В зависимости от нужд компании, самые разные подразделения способны прийти на помощь. Однако, базовый набор предстаёт следующим:

  • Отдел по вопросам маркетинга;
  • Отдел по продажам;
  • Сервис-центры и отделы обслуживания;
  • Контакт-центр, телефонные и онлайн-формы общения.

Как это работает?

  • Во-первых, выполняется тщательный анализ рыночной ситуации, потребностей и возможностей покупателя, размер спроса и осуществлённого конкурентами предложения;
  • Планируется и проводится маркетинговая компания, рекламные и иные акции по увеличению имиджа предприятия;
  • Реализация тех товаров, которые наиболее выгодны в данный момент;
  • Прогноз прибыли и расходов;
  • Обслуживание клиентов: заключение сделок, создание доверительных отношений;
  • Создание и внедрение программ лояльности – скидок, акций и иных способов вернуть старого клиента;
  • Работа над запросами и нуждами клиентов, сервис и консультация.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал