Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами предоставляет собой совокупность процессов предприятия по эффективному взаимодействию с группой клиентов. Их осуществление направлено на увеличение уровня продаж. организации акций маркетингового направления и создание длительных отношений с потребителями.

Успешная реализация таких бизнес-процессов осуществляется благодаря клиентоориентированному подходу. Он заключается в том, что требования и предпочтения клиента является ключевыми факторами для проведения дальнейших производственных и финансовых действий. 

Главная цель данного управления состоит в продуктивной реализации исключительно всех стадий обслуживания, а также предоставление товаров и услуг. качество которых должно удовлетворять все потребности клиентского состава. Система управления должна быть ориентирована на достижение стратегических целей компании. К ним относится: занятие достойного места на рынке, изучение новых направлений деятельности. и снижение уровня финансовых расходов.

678

Ключевые задачи

Эффективное управление отношениями с клиентами направлено на выполнение таких задач:

  • оценка спроса и потребностей;
  • проведение на рынок новой продукции;
  • осуществление планирования продаж;
  • внедрение системы лояльности;
  • заключение сделок и поддержание связи с заказчиками;
  • работа с клиентскими запросами.

Службы взаимодействия

В реализации задач управления отношениями с клиентами принимают участие следующие структурные подразделения:

  • отдел сервисного обслуживания;
  • маркетинговый отдел;
  • отдел продаж;
  • call-центр.

Эффективность

При грамотной организации управления можно достичь таких результатов:

  • увеличить разнообразие предоставляемых услуг и выпускаемой продукции;
  • повысить лояльность потребителей;
  • расширить границы взаимодействия с клиентами;
  • организовать высокий качественный уровень сервиса;
  • обеспечить стабильную динамику продаж;
  • значительно увеличить уровень прибыли.

Таким образом, реализация данного решения оказывает положительное влияние на функционирование компании в целом и ее отдельных подразделений. 

Подписка

RSS-материал