15.02.08 Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий в Челябинске

7 февраля 2008г. в Челябинске состоялась конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами». Организатор-компания «ЭкспоЛинк». К участию в конференции приглашались все компании, заинтересованные в создании долговременных и прибыльных взаимоотношений с заказчиками.

В этом году конференция собрала более 100 заинтересованных участников, среди которых собственники и топ-менеджеры крупных компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, а также банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Челябинска, Озерска, Копейска и Кыштыма.

Лучшим докладчиком конференции CRM-решения, по мнению участников, стал Евгений Бирюков, эксперт в области CRM, заместитель директора по продажам, ФБ Консалт.

В своем докладе "Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий" Евгений Бирюков раскрыл предпосылки перехода компаний в сфере B2B к клиенто-ориентированной стратегии управления, подчеркнул практические аспекты реализации CRM-проектов, выделил трудности, с которыми сталкиваются компании, выбравшие стратегию клиентской ориентации, и решившиеся на реализацию CRM-проекта. Пояснил результат изменений и возможные направления развития бизнеса, опираясь на инструменты управления отношениями с клиентами. В ходе выступления живую дискуссию вызвал вопрос: каково соотношение влияния на успех CRM-проекта между бизнес-консалтингом и программным обеспечением? Каким должно быть верное распределение ответственности между специалистами ИТ и бизнесом в ходе реализации проекта?

Обсуждение доклада продолжилось на панельной дискуссии, состоявшейся после выступлений участников.

Бирюков Е.В. обладает более, чем 10-летним опытом работы в области автоматизации процессов предприятий, в том числе 5-летним опытом работы в CRM-отрасли. 
руководил реализацией CRM-проекта в финансово-промышленной группе «Формула Безопасности», курирует внедрение CRM-систем в ряде крупных банков, таких, как Банк Москвы, Банк Возрождение, БИН-Банк и т.д.

ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru)

ООО «ФБ КОНСАЛТ» специализируется на формировании стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), CRM — консалтинге и внедрении систем класса CRM (SAP CRM, CRM SalesLogix) в финансовом секторе (корпоративные банки, розничные банки, факторинг, инвестиционные и страховые компании) и торгово-промышленном секторе (дистрибуция, управление региональной сетью).

ООО ФБ Консалт осуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.

ООО ФБ Консалт — авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ( мирового CRM-рейтинга) с 2001г., 1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.

I. SAP CRM: самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.

II.CRM SALESLOGIX — комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".

Подписка

RSS-материал