Введение в CRM. Бизнес-концепция и классификация систем

Технология управления взаимоотношениями с клиентами (Customer RelationshipManagement, CRM ) в последние годы прочно заняла второе место в международном топ-10ИТ. На российском рынке появляется все больше поставщиков CRM , и даже изнутри слож-но уследить за всеми тенденциями. Еще невелико количество подтвержденных заказчи-ками успешных проектов, что порождает необходимость системно разобраться с пони-манием этой бизнес-концепции. Целью написания данной статьи было создание некоегоклассификатора CRM , который бы позволил нашим читателям быстро осознать реальныепреимущества описываемой технологии, определиться с вариантами выбора и понятьограничения в ее реализации.

Скачать документ в формате .pdf

Автор: Павлов Андрей Витальевич, управляющий партнёр ООО «ФБ Консалт»; к.т.н., МВА, Вице-Президент Ассоциации CRM, член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист «Professional in CRM», докторант DBA по теме CRM;

Источник: Менеджмент Роста

Статьи и Презертаци ФБ: 

Подписка

RSS-материал