05.12.08 Выступление Заместителя Генерального директора по продажам ФБ Консалт Бирюкова Е.В. на конференции «Contact – centre в системе управления качеством»
3 декабря 2008 года на второй практической конференция из серии «Стратегия клиентоориентированной компании» — «Contact – centre в системе управления качеством» состоялось выступление с докладом Евгения Викторовича Бирюкова, Заместителя Генерального директора по продажам «ФБ Консалт».
Доклад прозвучал на тему: «Технологии общения с клиентами в условиях кризиса» и был посвящен альтернативному подходу к расходам на современные технологии привлечения и удержания клиентов.
Евгений Бирюков говорил о пересмотре многими компаниями подхода к расходам на ведение своей деятельности, в частности к расходам на современные технологии работы с клиентами: CRM и Call-центр. При этом отметил, что при таком подходе существует опасность "вместе с водой выплеснуть ребенка", ведь конкуренция за прибыльных клиентов в условиях кризиса и сокращения платежеспособного спроса на рынке только усиливается. Расходы же на CRM и Call-центр должны рассматриваться как "хорошие инвестиции", позволяющие получить дополнительные конкурентные преимущества и повысить капитализацию компании даже в кризисных условиях.
По завершению конференции Бирюкову Евгению Викторовичу и компании ФБ Консалт была выражена благодарность от лица организаторов мероприятия:
«Уважаемый Евгений Викторович!
Еще раз большое спасибо за отличное выступление (в том числе и по оценкам анкет участников) на II Практической конференции из серии «Стратегия клиентоориентированной компании» «Contact-centre в системе управления качеством».
Надеюсь, темы наших конференций еще не раз привлекут Ваше внимание.
Выражаю уверенность в том, что наши добрые партнерские отношения и впредь будут развиваться в атмосфере взаимного доверия и сотрудничества. Искренне желаю благополучия и успехов во всех начинаниях, творческого подъема, хороших партнеров!»
Бирюков Евгений Викторович
- Заместитель Генерального директора по продажам ООО "ФБ Консалт" — лидера элитных CRM-внедрений;
- обладает более, чем 10-летним опытом работы с бизнес — и информационными технологиями, в том числе 5-летним опытом работы в CRM-отрасли; преподает курс лекций по CRM по программам МВА/MBI в АНХ и ГУУ;
- руководил реализацией CRM-проекта в финансово-промышленной группе "Формула Безопасности", курирует внедрение CRM-систем в ряде крупных банков.
«ФБ КОНСАЛТ».
ТОП-50 консалтинга, специализируется на внедрении элитных CRM SALESLOGIX в финансах (корпоративный, розничный и инвестиционный бизнес), страховании, торгово-промышленном секторе (дистрибуция В2В, розница, управление региональной сетью) и профессиональных услуг.
Осуществляет полный цикл услуг от бизнес-консалтинга по внедрению CRM-стратегии на корпоративном уровне и спецификаций до кастомизации CRM, пуско-наладки, техподдержки и сопровождения, на основе экспертного знания стратегий, актуальной отраслевой экспертизы и консолидированного опыта.
За 10 лет работы в CRM-сфере накоплен опыт реализации более 60 проектов.
Клиенты ФБ Консалт: Внешторгбанк, Альфа-Банк, СК «Северная Казна», «Альфа – Страхование», Армо-групп, Банк Москвы, НавГеоКом , Дилл, ДОК-17, ФПК «Формула безопасности» и многие другие.