05.12.08 Выступление Заместителя Генерального директора по продажам ФБ Консалт Бирюкова Е.В. на конференции «Contact – centre в системе управления качеством»

3 декабря 2008 года на второй практической конференция из серии «Стратегия клиентоориентированной компании»  — «Contact – centre  в системе управления качеством» состоялось выступление с докладом  Евгения Викторовича Бирюкова,  Заместителя Генерального директора по продажам «ФБ Консалт».

Доклад прозвучал на тему: «Технологии общения с клиентами в условиях кризиса» и был посвящен альтернативному подходу к расходам на современные технологии привлечения и удержания клиентов.

Евгений Бирюков говорил о пересмотре многими компаниями подхода к расходам на ведение своей деятельности, в частности к расходам на современные технологии работы с клиентами: CRM и Call-центр.  При этом отметил, что при таком подходе существует опасность "вместе с водой выплеснуть ребенка", ведь конкуренция за прибыльных клиентов в условиях кризиса и сокращения платежеспособного спроса на рынке только усиливается.  Расходы же на CRM и Call-центр должны рассматриваться как "хорошие инвестиции", позволяющие получить дополнительные конкурентные преимущества и повысить капитализацию компании даже в кризисных условиях.

По завершению конференции Бирюкову Евгению Викторовичу и компании ФБ Консалт была выражена благодарность от лица организаторов мероприятия:

«Уважаемый Евгений Викторович!

Еще раз большое спасибо за отличное выступление (в том числе и по оценкам анкет участников) на II Практической конференции из серии «Стратегия клиентоориентированной компании» «Contact-centre в системе управления качеством».

Надеюсь, темы наших конференций еще не раз привлекут Ваше внимание.

Выражаю уверенность в том, что наши добрые партнерские отношения и впредь будут развиваться в атмосфере взаимного доверия и сотрудничества. Искренне желаю благополучия и успехов во всех начинаниях, творческого подъема, хороших партнеров!»

Бирюков Евгений Викторович

  • Заместитель Генерального директора по продажам  ООО "ФБ Консалт" — лидера элитных CRM-внедрений;
  • обладает более, чем 10-летним опытом работы с бизнес — и информационными технологиями, в том числе 5-летним опытом работы в CRM-отрасли; преподает курс лекций по CRM по программам МВА/MBI в АНХ и ГУУ;
  • руководил реализацией CRM-проекта в финансово-промышленной группе "Формула Безопасности", курирует внедрение CRM-систем в ряде крупных банков.

«ФБ КОНСАЛТ».

ТОП-50 консалтинга, специализируется на внедрении элитных CRM SALESLOGIX в финансах (корпоративный, розничный и инвестиционный бизнес), страховании, торгово-промышленном секторе (дистрибуция В2В, розница, управление региональной сетью) и профессиональных услуг.

Осуществляет полный цикл услуг от бизнес-консалтинга по внедрению CRM-стратегии на корпоративном уровне и спецификаций до кастомизации CRM, пуско-наладки, техподдержки и сопровождения, на основе экспертного знания стратегий, актуальной отраслевой экспертизы и консолидированного опыта.

За 10 лет работы в CRM-сфере накоплен опыт реализации более 60 проектов.

Клиенты ФБ Консалт: Внешторгбанк,  Альфа-Банк, СК «Северная Казна», «Альфа – Страхование»,  Армо-групп,  Банк Москвы, НавГеоКом , Дилл, ДОК-17, ФПК «Формула безопасности» и многие другие.

Подписка

RSS-материал