Корпоративный
страховой бизнес «Альфастрахование»

Цели проекта

В рамках данного проекта были поставлены следующие цели:

  • Улучшить качество клиентской информации;

  • Улучшить качество информации о сделках;

  • Повысить уровень организации труда менеджеров;

  • Повысить уровень управляемости клиентскими процессами;

  • Организовать распределение клиентов между менеджерами и их взаимную работу с общими клиентами.

Основными требованиями к CRM-системе в АО «АльфаСтрахование» стали:

  • Сбор, хранение и анализ сведений о потенциальных и действующих клиентах компании — юридических лицах;
  • Анализ ценности клиента;
  • Сбор, хранение и анализ сведений об источниках информации, партнерах и каналах продаж;
  • Стандартизация подходов компании к культуре продаж и обслуживанию клиентов;
  • Реализация политики компании по закреплению клиентов и клиентских сегментов за продающими подразделениями;
  • Контроль основных показателей активности клиентских менеджеров;
  • Взаимодействие разных клиентских подразделений для осуществления кросс-продаж.

В рамках проекта внедрения и сопровождения CRM-системы «ФБ Консалт» выполнила комплекс работ, предусматривавших:

  • Настройку CRM-системы и модификацию ее основных модулей (контакты, организации, сделки и продукты) с учетом специфики страховой компании;
  • Интеграцию с корпоративной средой Заказчика (включая обмен данными с учетной страховой системой);
  • Доработку бизнес-процессов, реализованных в CRM-системе, в соответствии с требованиями Заказчика;
  • Разработку регламентов работы клиентских менеджеров в CRM-системе;
  • Обучение пользователей и администраторов системы;
  • Оказание услуг по сервисному сопровождению и технической поддержке Заказчика.

Количество пользователей

400

Старт проекта - 2003 г.

В течение 6 месяцев реализован пилотный проект, который включал следующие задачи:

  • Интеграция с информационной системой для ведения договоров («Парус»);
  • Настройки основных карточек CRM-системы (Организации, Контакты, Сделки); Экранные формы для ручного ввода основных сущностей CRM-системы (Организации, Контакты, Сделки);
  • Подключение и настройка пользователей;
  • Настройка иерархической структуры подразделений компании внутри CRM-системы для разграничения доступа к данных системы.

Развитие проекта - 2003-2008гг.

  • Разработаны механизмы расширенного поиска Организаций/Контактов;
  • Загрузка дополнительной финансовой информации по договорам из внутренних учетных систем;
  • Разработка аналитической отчетности об активности работы пользователей: Активность менеджеров за период, Результат работы за период и др.;
  • Организован контроль за своевременностью осуществления менеджерами запланированных звонков/встреч, а также за фиксацию полученных результатов в CRM-системе, обеспечивающую сохранение целостной истории взаимоотношений с клиентом.

Переход на web-технологии и «тонкий клиент» - 2012-2015гг.

  • Был выполнен перевод CRM-системы на новое поколение Sage SalesLogix 7.5. Одновременно с этим функционал системы был переписан на web-технологии и переведен на «тонкий клиент»;
  • Расширение бизнес функционала системы по направлениям: взаимодействия с филиалами; согласование коммерческих предложений с андеррайтерами;
  • Реализована интеграция с системой андеррайтинга и котировки сделок;
  • Внедрена интеграция с «MS Outlook» на рабочих местах клиентских менеджеров;
  • Разработка аналитической отчетности по направлениям анализа договоров и продаж;
  • Разработан и внедрен сервис для построения отчетов в фоновом режиме (форматы PDF, MS Excel, MS Word) с возможностью горизонтального масштабирования.

Развитие проекта - 2017-2019гг.

  • В CRM-системе реализована работа с тендерами;
  • Реализована интеграция с агрегатором тендерной информации (Trade.su);
  • Реализована интеграция с сайтом и колл-центром компании; оптимизирован процесс обработки и маршрутизации заявок действующих и потенциальных клиентов среди клиентских менеджеров и сотрудников сопровождения.

Поддержка и развитие проекта - 2019 - н.в.

  • Оптимизация функционала и повышение пользовательского опыта взаимодействия с системой;
  • Ускорение критически важных процессов;
  • Реализована работа с группами компаний внутри CRM-системы;
  • Реализовано обогащение CRM-системы информацией из внешних источников (импорт файлов) в таких направлениях как маркетинг, партнерские продажи, маркеры и теги.

Результат

В настоящее время системой активно пользуются более 400 сотрудников.

Клиентская база содержит более 600 000 потенциальных и действующих клиентов и более 12 миллионов договоров.

Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".