В рамках данного проекта были поставлены следующие цели:
Улучшить качество клиентской информации;
Улучшить качество информации о сделках;
Повысить уровень организации труда менеджеров;
Повысить уровень управляемости клиентскими процессами;
Организовать распределение клиентов между менеджерами и их взаимную работу с общими клиентами.
Основными требованиями к CRM-системе в АО «АльфаСтрахование» стали:
В рамках проекта внедрения и сопровождения CRM-системы «ФБ Консалт» выполнила комплекс работ, предусматривавших:
400
В течение 6 месяцев реализован пилотный проект, который включал следующие задачи:
В настоящее время системой активно пользуются более 400 сотрудников.
Клиентская база содержит более 600 000 потенциальных и действующих клиентов и более 12 миллионов договоров.