Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений
Одно из таких решений – Fora CRM Trade – базовая отраслевая надстройка для торговых компаний.
Система предоставляет инструменты для оптимизации и координации бизнес-процессов. В качестве основных блоков этих бизнес-процессов выделяются:
Блок Привлечение клиентов
Для реализации задач по привлечению клиентов к сотрудничеству с торговой компанией в системе представлены инструменты формирования таргетированных коммерческих предложений.
С помощью этих инструментов вы можете формировать целевую аудиторию своих предложений либо посредством расчетов во внешних системах, либо благодаря универсальным механизмам сегментации клиентской базы внутри CRM.
Сами же предложения генерируются в привязке к многоуровневому и гибкому продуктовому каталогу, представленному в системе в виде комплекса модулей:
Так, создавая коммерческое предложение, вы сортируете клиентскую базу, выбирая, например, только тех клиентов, которые находятся в верхнем сегменте по доходам. Смотрите, кто из них интересуется автомобилями и имеет опыт покупки дорогих машин. И далее вы формируете предложение на покупку автомобиля, подробно расписывая его характеристики за счет гибкой системы атрибутов: указываете не только модель, цвет и стоимость, но и мельчайшие детали интерьера, элементы моддинга и тюнинга.
Блок Продажи
Данный блок предоставляет возможности не только оформления сделок из коммерческого предложения, но и объемно настраивает сам процесс продажи: возможно создание разнообразных проверок, подсказок, автоматических действий – всего необходимого для максимально упрощенного ведения коммерческой деятельности исполнителем.
Блок Постпродажное обслуживание
Система также позволяет оптимизировать прием и обработку рекламаций и благодарностей клиентов. Все обращения маршрутизируются на ответственного сотрудника, к обращениям прикладываются необходимые для ведения производства документы, кроме того, могут быть настроены унифицированные процессы движения обращений по статусной модели: от регистрации до одобрения или отказа в согласовании.
Важной частью работы по приему замечаний от клиентов является работа с дефектами. Fora CRM Trade предлагает вам автоматически пополняемую базу знаний, в которую направляются все обращения, связанные с браком и т. П. Проблемы подробно описываются, а затем связываются с решением, которое будет принято по результатам обработки обращения. Таким образом, система помогает использовать прецеденты для оптимизации последующих реакций на потенциальные проблемы.
Блок Постпродажная аналитика
Все инструменты системы покрыты CRM-аналитикой: контакт-менеджмент, продажи, обращения и т. д. На главной странице представлены персонализированные дашборды с набором виджетов по сделкам, текущим коммуникациям, клиентской базой в разработке и статусами рекламаций.
В отдельном модуле вам доступно углубленное изучение продаж, сгруппированных по группам продуктов с возможностью гибкой фильтрации по любым интересующим параметрам.
Вы сможете точно понять, на каком этапе сделки аккумулируется наиболее негативный эффект на конверсию. И сможете исправить ошибку за счет корректировки процесса продажи или предпродажной подготовки клиента.
Блок Развитие клиента
Для деятельности менеджеров по развитию клиента в системе предусмотрен ряд инструментов. В их числе система напоминаний и уведомлений о необходимости предлагать новые товары либо с наличием соответствующего интереса у клиента, либо в связи с истекающим сроком действия услуги.
С другой стороны, CRM располагает инструментами кросс-продаж для вовлечения клиента в более глубокие отношения с заказчиком. Кросс-продажи базируются на механизмах отбора «рекомендованных продуктов» и могут быть гибко настроены.
Еще одним блоком, относящимся к развитию клиента, является повышение качества его с вами отношений. Эта цель достигается за счет хранения в удобной форме больших объемов данных по клиенту, хранения всей истории взаимодействия с клиентом.
Все это дает возможность настройки гибкого процесса выбора тем для поддержания контакта с клиентом, что, в свою очередь, приводит к росту лояльности и доверия к вам.