Fora CRM Trade

Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений

Одно из таких решений – Fora CRM Trade – базовая отраслевая надстройка для торговых компаний.

Fora CRM Trade

Система предоставляет инструменты для оптимизации и координации бизнес-процессов. В качестве основных блоков этих бизнес-процессов выделяются:

  • Привлечение клиентов
  • Продажи
  • Постпродажное обслуживание
  • Постпродажная аналитика
  • Развитие клиентов

Блок Привлечение клиентов

Для реализации задач по привлечению клиентов к сотрудничеству с торговой компанией в системе представлены инструменты формирования таргетированных коммерческих предложений.

С помощью этих инструментов вы можете формировать целевую аудиторию своих предложений либо посредством расчетов во внешних системах, либо благодаря универсальным механизмам сегментации клиентской базы внутри CRM.

Сами же предложения генерируются в привязке к многоуровневому и гибкому продуктовому каталогу, представленному в системе в виде комплекса модулей:

  • Структуры каталога
  • Заказов
  • Карточек продуктов
  • Пакетов продуктов (спецификаций)
  • Атрибутов продуктов, создающих из каждого продукта уникальную единицу товара, подходящую под потребности конкретного клиента: от комплекта стройтоваров или набора кухонной мебели до автомобиля со специфическим тюнингом

Так, создавая коммерческое предложение, вы сортируете клиентскую базу, выбирая, например, только тех клиентов, которые находятся в верхнем сегменте по доходам. Смотрите, кто из них интересуется автомобилями и имеет опыт покупки дорогих машин. И далее вы формируете предложение на покупку автомобиля, подробно расписывая его характеристики за счет гибкой системы атрибутов: указываете не только модель, цвет и стоимость, но и мельчайшие детали интерьера, элементы моддинга и тюнинга.

Блок Продажи

Данный блок предоставляет возможности не только оформления сделок из коммерческого предложения, но и объемно настраивает сам процесс продажи: возможно создание разнообразных проверок, подсказок, автоматических действий – всего необходимого для максимально упрощенного ведения коммерческой деятельности исполнителем.

Блок Постпродажное обслуживание

Система также позволяет оптимизировать прием и обработку рекламаций и благодарностей клиентов. Все обращения маршрутизируются на ответственного сотрудника, к обращениям прикладываются необходимые для ведения производства документы, кроме того, могут быть настроены унифицированные процессы движения обращений по статусной модели: от регистрации до одобрения или отказа в согласовании.

Важной частью работы по приему замечаний от клиентов является работа с дефектами. Fora CRM Trade предлагает вам автоматически пополняемую базу знаний, в которую направляются все обращения, связанные с браком и т. П. Проблемы подробно описываются, а затем связываются с решением, которое будет принято по результатам обработки обращения. Таким образом, система помогает использовать прецеденты для оптимизации последующих реакций на потенциальные проблемы.

Блок Постпродажная аналитика

Все инструменты системы покрыты CRM-аналитикой: контакт-менеджмент, продажи, обращения и т. д. На главной странице представлены персонализированные дашборды с набором виджетов по сделкам, текущим коммуникациям, клиентской базой в разработке и статусами рекламаций.

В отдельном модуле вам доступно углубленное изучение продаж, сгруппированных по группам продуктов с возможностью гибкой фильтрации по любым интересующим параметрам.

Вы сможете точно понять, на каком этапе сделки аккумулируется наиболее негативный эффект на конверсию. И сможете исправить ошибку за счет корректировки процесса продажи или предпродажной подготовки клиента.

Блок Развитие клиента

Для деятельности менеджеров по развитию клиента в системе предусмотрен ряд инструментов. В их числе система напоминаний и уведомлений о необходимости предлагать новые товары либо с наличием соответствующего интереса у клиента, либо в связи с истекающим сроком действия услуги.

С другой стороны, CRM располагает инструментами кросс-продаж для вовлечения клиента в более глубокие отношения с заказчиком. Кросс-продажи базируются на механизмах отбора «рекомендованных продуктов» и могут быть гибко настроены.

Еще одним блоком, относящимся к развитию клиента, является повышение качества его с вами отношений. Эта цель достигается за счет хранения в удобной форме больших объемов данных по клиенту, хранения всей истории взаимодействия с клиентом.

Все это дает возможность настройки гибкого процесса выбора тем для поддержания контакта с клиентом, что, в свою очередь, приводит к росту лояльности и доверия к вам.

Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".