Fora CRM Education

Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений

Одно из таких решений – Fora CRM Education – базовая отраслевая надстройка для компаний, предоставляющих услуги дистанционного образования.

Fora CRM Education

Онлайн-образование – это динамически развивающаяся область, выросшая на стыке образовательной сферы и сферы предоставления услуг. Отраслевое решение Fora CRM Education учитывает эту специфику и, с одной стороны, помогает в мониторинге процесса обучения с позиции преподавательского состава, а с другой стороны, оптимизирует коммерческую сторону предоставления услуг клиентам.

Fora CRM Education располагает мощными инструментами менеджмента рабочей деятельности пользователей. Благодаря им все активности преподавателей, кураторов, менторов и менеджеров могут быть учтены (во всем многообразии параметров: от тем и категорий до дат и продолжительности), а также красочно и информативно представлены в календаре пользователя и на персонализированных дашбордах.

При этом пользователям не придется проделывать работу по составлению расписаний дважды. Для соответствующего модуля (содержащего информацию об активностях преподавательского и менеджерского составов) может быть налажено взаимодействие с образовательной платформой, чтобы все коммуникации с клиентами и индивидуальные активности были зарегистрированы в обеих системах.

Гибко настраиваемые инструменты оповещений и ленты новостей помогут сотрудникам быть в графике и в курсе событий постоянно.

Оптимизация коммерческих процессов

Полный перечень образовательных курсов разбивается и отображается в специальном многоуровневом каталоге. Благодаря этому услуги платформы могут быть удобно представлены в иерархическом виде. Например, верхний блок – «Профессии в ИТ», ниже – «Frontend-разработчик», еще ниже – «Разработчик JS». Для каждой нижней ступени иерархии продуктов задаются атрибуты, делающие его уникальным для конкретного клиента или потока клиентов. Например, полнота курса, номер потока, даты проведения, дисконтирование, стоимость и тому подобное.

Когда клиент примет решение о получении услуги, она будет отображена в полном информативном виде на его (клиентской) карточке. Таким образом профиль клиента в системе будет расширяться с точки зрения набора полученных на образовательной платформе знаний. И, конечно, эта информация может быть дополнена другими специфическими данными посредством использования инструментов контакт-менеджмента.

К таким инструментам относится и настройка взаимодействий по организации контакт-центра на базе Fora CRM.

Fora CRM Education предлагает вам подход «Клиент 360» с полным обзором информации по клиенту. Вы можете расширить профиль клиента сведениями о его актуальном на момент предложения возрасте, семейном положении, наличии детей, возрасте детей, о финансовом положении клиента, местах его работы, занимаемой должности и многом другом.

Благодаря этой информации вы сможете сформировать максимально актуальное предложение об образовательных услугах для ваших клиентов. Например,

  1. Зная, что у клиента есть дети и зная их возраст, вы своевременно сможете предложить нужные курсы подготовки к школьным экзаменам.
  2. Зная должность клиента (например, руководящую) и сферу организации, в которой он трудится, вы сможете предложить ему курсы повышения квалификации для его сотрудников.
  3. Зная ВУЗ, в котором обучается ребенок клиента, вы сможете предлагать курсы, соответствующие образовательной программе учебного заведения.
  4. Зная интересы и прежние места работы, вы сможете при оформлении какого-либо курса предложить клиенту расширить рамки получаемого образования с помощью дополнительных (кросс) продаж.

Разумеется, это далеко не исчерпывающий список примеров. Контакт-менеджмент может вестись не только индивидуально, но и со списками клиентов. А формирование этих списков обеспечивается мощными инструментами сегментации клиентской базы. Вы можете выделить группы клиентов по возрасту, доходу, квалификации и направить им соответствующее предложение.

Кроме того, система позволяет вести цифровое досье: паспортные и прочие данные. Это позволяет упростить процедуру оформления услуг для действующих клиентов, тех, кто уже хотя бы раз оформлял получение образовательных услуг на вашей платформе. Необходимые документы нужно будет запросить только один раз и далее они всегда будут доступны в цифровом досье клиента.

Вы также можете работать с потенциальными клиентами. Fora CRM Education может взаимодействовать с вашей образовательной платформой, с сайтом: обрабатывать и хранить полные и неполные данные из анкет, заполняемых соискателями образования. Затем из этих лидов (потенциальных клиентов) могут формироваться списки для обзвона.

Для того, чтобы общение менеджеров и клиентов и/или лидов шло максимально эффективно, вы будете располагать специальным механизмом – базой знаний. В ней вы сможете сосредоточить любую информацию, которая может быть полезна в ходе разговора или постпродажной аналитики. В том числе база знаний может содержать скрипты для оптимизации работы сотрудников контактного центра.

Все это поспособствует успешному развитию клиента, выстраиванию эффективных коммуникаций, росту кросс-продаж и не только, на пользу вам, вашим сотрудникам и ученикам.

Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".