Fora CRM Investment

Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений

Одно из таких решений – Fora CRM Investment – базовая отраслевая надстройка для инвестиционных компаний.

Fora CRM Investment

Fora CRM Investment покрывает полный цикл бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов инвестиционных компаний. Представленная в системе цепь взаимодействий пользователей и клиентов включает в себя четыре основных этапа.

Первый этап – Онбординг клиента

Данный этап, во-первых, предполагает обогащение базы зарегистрированных в системе потенциальных клиентов заказчика с помощью импорта лидов из широкого набора источников:

  • специализированных сервисов поставки лидов,

  • после регистрации потенциального клиента на официальном сайте инвестиционной компании или в мобильном приложении,

  • в прочих системах инфраструктуры заказчика.

Кроме того, лиды могут быть заведены вручную сотрудниками, например, в результате прямого обращения в офис компании или посредством работы контакт-центра.

Онбординг включает в себя также процедуры квалификации лидов и обучения потенциальных клиентов на материалах настраиваемой базы знаний внутри CRM или по источникам в инфраструктуре компании.

В результате вы получаете инструменты постоянного пополнения базы потенциальных, и как следствие, действующих клиентов, готовых вкладывать средства в ваши инвестиционные продукты.

Второй этап – Маркетинг

Маркетинговая деятельность предусматривает работу по привлечению клиентов в воронку продаж. Этот этап включает в себя множество аспектов, которые эффективно автоматизируются и упрощаются посредством использования Fora CRM Investment. Среди этих аспектов:

  • взаимодействие с профильными сервисами для получения информации по анализу рынков,

  • формирование целевых аудиторий – возможно получение отобранных списков клиентов из внешних источников, а также исключительно посредством CRM с помощью мощных и универсальных инструментов сегментирования клиентской базы,

  • бюджетирование маркетинговых кампаний,

  • формирование коммерческих предложений клиентам, входящим в целевую аудиторию,

  • организация мероприятий для клиентов, входящих в целевую аудиторию (включая инструменты приглашения гостей и контроля явки).

Использование механизма маркетинговых кампаний создаст для вас выверенную базу мотивированных клиентов. И все их потребности вы сможете удовлетворить с помощью инструментов продаж.

Третий этап – Продажи

На этом шаге коммерческие предложения принимаются клиентами, и берет свое начало сделка. В центре сделки продукт или набор продуктов. И в рамках сделки подключение продуктов происходит по унифицированному процессу продаж.

Блок продаж в Fora CRM Investment объемный, но при этом гибкий. Вам будет предоставлен исчерпывающий набор необходимых инструментов для:

  • управления продуктовым каталогом с многоуровневой иерархической структурой,

  • создания и настройки процессов продаж,

  • автоматизации закрытия этапов продаж,

  • конфигурирования проверок возможности закрытия шагов сделок и активных действий системы в ответ на закрытие этих шагов,

  • использования постпродаж, апсейл-продаж и кросс-продаж.

В системе реализованы специфические процедуры подключения продуктов и услуг, специфичных для инвестиционной сферы:

  • обслуживание договоров с управляющими и брокерскими компаниями,

  • персональные финансовые консультации на основании актуального инвестиционного профиля клиента,

  • обслуживание страховых договоров, пакетов привилегий и другого.

Важно отметить, что продуктовый каталог, структура карточек продуктов, возможность настройки атрибутов продуктов, – все это позволит централизованно сформировать даже самые уникальные продукты и услуги, если они нужны вам.

Четвертый этап – Обработка обращений

Цикл обслуживания клиентов завершается обработкой обращений: поступающих благодарностей, рекламаций, а также запросов на изменение личных данных.

Ни одно пожелание ваших клиентов не останется без ответа, не затеряется в потоке входящих запросов. Каждое обращение своевременно дойдет до ответственного сотрудника.

Карточка клиента

В центре процессов Fora CRM Investment – карточка клиента. В ней агрегируются клиентские данные из структурных подразделений заказчика, из внешних и внутренних систем, а также производится мониторинг подключенных продуктовых групп. Интерфейс карточки прост и удобен, данные сгруппированы целесообразно – все инструменты сотрудников всегда под рукой.

Аналитика и отчетность

Все процессы системы покрыты сквозной аналитикой: от привлечения клиента до постпродажного обслуживания. В Fora CRM Investment представлены персонализированные дашборды, отражающие

  • работу по контакт-менеджменту,

  • динамику и результативность сделок во множестве разрезов данных,

  • хронологию работы по обращениям,

  • эффективность маркетинговых усилий и другое.

Fora CRM Investment создана с учетом всех особенностей ведения инвестиционного бизнеса. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу пользователи могут максимально эффективно автоматизировать и оптимизировать свою работу, тем самым способствуя росту удовлетворенности клиентов, а следовательно, и к выгоде заказчика.

 

Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".