Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений
Одно из таких решений – Fora CRM Investment – базовая отраслевая надстройка для инвестиционных компаний.
Fora CRM Investment покрывает полный цикл бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов инвестиционных компаний. Представленная в системе цепь взаимодействий пользователей и клиентов включает в себя четыре основных этапа.
Первый этап – Онбординг клиента
Данный этап, во-первых, предполагает обогащение базы зарегистрированных в системе потенциальных клиентов заказчика с помощью импорта лидов из широкого набора источников:
специализированных сервисов поставки лидов,
после регистрации потенциального клиента на официальном сайте инвестиционной компании или в мобильном приложении,
в прочих системах инфраструктуры заказчика.
Кроме того, лиды могут быть заведены вручную сотрудниками, например, в результате прямого обращения в офис компании или посредством работы контакт-центра.
Онбординг включает в себя также процедуры квалификации лидов и обучения потенциальных клиентов на материалах настраиваемой базы знаний внутри CRM или по источникам в инфраструктуре компании.
В результате вы получаете инструменты постоянного пополнения базы потенциальных, и как следствие, действующих клиентов, готовых вкладывать средства в ваши инвестиционные продукты.
Второй этап – Маркетинг
Маркетинговая деятельность предусматривает работу по привлечению клиентов в воронку продаж. Этот этап включает в себя множество аспектов, которые эффективно автоматизируются и упрощаются посредством использования Fora CRM Investment. Среди этих аспектов:
взаимодействие с профильными сервисами для получения информации по анализу рынков,
формирование целевых аудиторий – возможно получение отобранных списков клиентов из внешних источников, а также исключительно посредством CRM с помощью мощных и универсальных инструментов сегментирования клиентской базы,
бюджетирование маркетинговых кампаний,
формирование коммерческих предложений клиентам, входящим в целевую аудиторию,
организация мероприятий для клиентов, входящих в целевую аудиторию (включая инструменты приглашения гостей и контроля явки).
Использование механизма маркетинговых кампаний создаст для вас выверенную базу мотивированных клиентов. И все их потребности вы сможете удовлетворить с помощью инструментов продаж.
Третий этап – Продажи
На этом шаге коммерческие предложения принимаются клиентами, и берет свое начало сделка. В центре сделки продукт или набор продуктов. И в рамках сделки подключение продуктов происходит по унифицированному процессу продаж.
Блок продаж в Fora CRM Investment объемный, но при этом гибкий. Вам будет предоставлен исчерпывающий набор необходимых инструментов для:
управления продуктовым каталогом с многоуровневой иерархической структурой,
создания и настройки процессов продаж,
автоматизации закрытия этапов продаж,
конфигурирования проверок возможности закрытия шагов сделок и активных действий системы в ответ на закрытие этих шагов,
использования постпродаж, апсейл-продаж и кросс-продаж.
В системе реализованы специфические процедуры подключения продуктов и услуг, специфичных для инвестиционной сферы:
обслуживание договоров с управляющими и брокерскими компаниями,
персональные финансовые консультации на основании актуального инвестиционного профиля клиента,
обслуживание страховых договоров, пакетов привилегий и другого.
Важно отметить, что продуктовый каталог, структура карточек продуктов, возможность настройки атрибутов продуктов, – все это позволит централизованно сформировать даже самые уникальные продукты и услуги, если они нужны вам.
Четвертый этап – Обработка обращений
Цикл обслуживания клиентов завершается обработкой обращений: поступающих благодарностей, рекламаций, а также запросов на изменение личных данных.
Ни одно пожелание ваших клиентов не останется без ответа, не затеряется в потоке входящих запросов. Каждое обращение своевременно дойдет до ответственного сотрудника.
Карточка клиента
В центре процессов Fora CRM Investment – карточка клиента. В ней агрегируются клиентские данные из структурных подразделений заказчика, из внешних и внутренних систем, а также производится мониторинг подключенных продуктовых групп. Интерфейс карточки прост и удобен, данные сгруппированы целесообразно – все инструменты сотрудников всегда под рукой.
Аналитика и отчетность
Все процессы системы покрыты сквозной аналитикой: от привлечения клиента до постпродажного обслуживания. В Fora CRM Investment представлены персонализированные дашборды, отражающие
работу по контакт-менеджменту,
динамику и результативность сделок во множестве разрезов данных,
хронологию работы по обращениям,
эффективность маркетинговых усилий и другое.
Fora CRM Investment создана с учетом всех особенностей ведения инвестиционного бизнеса. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу пользователи могут максимально эффективно автоматизировать и оптимизировать свою работу, тем самым способствуя росту удовлетворенности клиентов, а следовательно, и к выгоде заказчика.