Fora CRM Banking

CRM-система «Fora CRM» – это передовой отечественный продукт, впитавший в себя более чем 20-летний опыт «ФБ Консалт»
как в CRM-экспертизе, так и во внедрении CRM-решений.

Мы реализовали более восьмидесяти успешных проектов
в разных направлениях финансового сектора,
и понимаем не только общую конъюнктуру рынка, но и потребности конкретных клиентов.

Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений

Одно из таких решений – «Fora CRM Banking» – базовая банковская отраслевая надстройка, предоставляющая клиентам возможность формировать оптимальный состав решения под себя с учетом конкретных задач и бюджетов. Fora CRM отвечает запросам таких финансовых структур как:

Уникальность

Каждое решение из линейки «Fora CRM Banking» включает инструменты обеспечения информационной безопасности и разграничения прав и обязанностей пользователей, а также набор специфических модулей, дополняющих базовый функциональный набор:

  • блок управления клиентами (ЮЛ, ФЛ, Private, ИП);
  • блок управления контактами;
  • блок управления сделками;
  • инструменты управления активностью сотрудников;
  • блок аналитики и отчетности и десятки базовых модулей и сервисов.

Корпоративный блок

«Fora CRM крупный и инвестиционный бизнес» предназначено для банков, стратегия которых ориентирована на индивидуальное обслуживание каждого клиента. Решение основано на знании потребностей и возможностей клиентов и ориентируется на повышение лояльности постоянных клиентов, что, в свою очередь, помогает привлекать новых. Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами корпоративных клиентов (обслуживаемых и потенциальных) позволяет банку повысить эффективность привлечения новых клиентов без увеличения затрат на рекламу и маркетинг.

В корпоративном блоке задача удержания клиентов наиболее эффективно решается путем участия банка в развитии их бизнеса. Это требует от маркетологов хорошего знания основных аспектов производственной и финансовой деятельности клиентов, выявления существующих и формирования новых потребностей в финансовых и смежных услугах. Накапливать и анализировать соответствующую информацию помогают CRM системы.

«Fora CRM Крупный и инвестиционный бизнес» включает в себя

  • расширенную карточку клиента с большим количеством метрик и аналитических виджетов;
  • настраиваемые дашборды с аналитикой клиентской базы, визуализацией результатов коммуникаций для линейных сотрудников, а также с отслеживанием совокупных метрик подразделений и показателей KPI сотрудников для их руководителей;
  • набор модулей «Транзакционный конвейер», включающий функционал эффективного и прозрачного предоставления услуг по льготированию, размещению депозитов и РБСК;
  • специфическая для КИБ структура продуктового каталога и пр.

Private banking

Данное решение настроено в соответствии со спецификой работы подразделений, занимающихся обслуживанием частных клиентов.


Специфика частного банкинга детерминирует значительный потенциал эффективного внедрения CRM-изменений.

Высокий уровень клиентоориентированности, достигаемый благодаря CRM-системам, позволяет руководствоваться принципом «конкурентоспособность это не лучше, чем у конкурента, а так, как необходимо клиенту». В действительности в работе с клиентами Private сложно найти простые и универсальные решения, и поэтому для удовлетворения потребностей клиентов, обладающих большими капиталами, необходим широкий набор гибких инструментов, который позволит настроить бизнес-процессы не под типовые запросы, а под специфические задачи.

PrivateТакже в обслуживании на уровне продуктового каталога необходимо учитывать существование набора премиальных услуг, так как клиенты VIPсегмента готовы доплачивать за эксклюзивное обслуживание.

Еще одной стороной PBобслуживания является то, что что рентабельность части клиентов превышает 100%, так как они перекрестно финансируют убыточные группы. В контексте долгосрочных отношений банки должны научиться выделять тренды, прогнозировать поведение и проактивно действовать на основе этого знания.

В контексте описанного выше «Fora CRM Private Banking» включает в себя:

  • расширенную специфическими показателями карточку клиента;
  • настраиваемые дашборды с аналитикой клиентской базы, визуализацией результатов коммуникаций и многим другим для сотрудников, а также с отслеживанием совокупных метрик подразделений и показателей KPI сотрудников для их руководителей;
  • настройку инвестиционного профиля клиента;
  • углубленное сегментирование клиентской базы;
  • набор специфичных для клиентов PB продуктов и пакетов услуг;
  • функционал создания персональных инвестиционных рекомендаций и регулярно обновляемые риск-профили ценных бумаг;
  • широкие возможности подтверждения банковских операций, оформления доверенностей и создания поручений;
  • функционал для предоставления широкого набора привилегий и нефинансовых услуг и другое.

 

Блок малого и среднего бизнеса

«Fora CRM Малый и средний бизнес» помогает выстроить рад специфичных для данного направления процессов наилучшим образом.

Данное решение включает:

  • расширенную специфическими инструментами и метриками карточку клиента;
  • настраиваемые дашборды с аналитикой клиентской базы, визуализацией результатов коммуникаций и многим другим для сотрудников, а также с отслеживанием совокупных метрик подразделений и показателей KPI сотрудников для их руководителей;
  • личный кабинет руководителя подразделения для распределения задач и отслеживания текущей активности сотрудников
  • функционал формирования и отработки маркетинговых кампаний
  • инструменты отработки лидов
  • создание и согласование заявок на открытие и изменение продуктов, включая торговый эквайринг, терминалы СБП, бизнес-карты и многое другое
  • прием обращений и обработка писем клиентов и другое.

Премиум-блок

«Fora CRM Премиум-клиенты» помогает обслуживать премиум-клиентов, предоставляя комплексный инструментарий для улучшения и управления отношениями с клиентами. Премиум-клиенты — это физические лица, имеющие достаточные по регламенту банка накопления на счетах, позволяющие пользоваться повышенным уровнем обслуживания.

«Fora CRM Премиум-клиенты» включает в себя:

  • расширенную карточку клиента, включающую в себя электронное досье функционал формирования и отработки маркетинговых кампаний и мероприятий;
  • инструменты управления автоплатежами, поручениями, переводами, доверенностями и т.п.;
  • средства углубленного сегментирования клиентов;
  • предоставление механизмов поддержки инвестиционной деятельности клиентов;
  • прием обращений и обработка писем клиентов и другое.

Розничный блок

Для розничных банков ключевой является возможность массовое обслуживания клиентов – высокого качества и без очередей.

Благодаря типизации и атомизации банковских продуктов и услуг, а также формированию института «финансовых супермаркетов» клиенты в короткие сроки могут найти несколько идентичных продуктов и выбрать наилучшие условия. В этой связи банкам требуется не только предоставлять конкурентные услуги, но максимально персонифицировать свои подходы в обслуживании, чтобы нивелировать потенциальные ценовые преимущества конкурентов.

Кроме того, рост клиентоориентированности способствует более доверительным отношениям между клиентом и банком. В условиях прогрессирующего усложнения финансовых продуктов их потребителям свойственно чувство беспокойства, которое можно минимизировать благодаря выстроенным с помощью CRM позитивным отношениям.

«Fora CRM Розничное обслуживание» отвечает современным особенностям обслуживания, свойственным розничным банкам, и включает в себя:

  • широкие возможности сегментации клиентской базы;
  • инструменты ведения и использования разветвленных продуктовых каталогов;
  • функционал конвейеров предоставления финансовых услуг, встроенный в настраиваемые процессы продаж;
  • с гибкой настройкой маршрутов согласования;
  • с инструментами формирования согласующих органов;
  • с кредитным калькулятором;
  • с механизмами управления страхованием и залогами;
  • с широким набором интеграций с внешними системами (для получения актуальной информации по клиентам).
Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".
Стань частью CRM-Banking Community
Сообщество, объединяющее более 60-ти банкиров из Альфа-Банка, МКБ, Газпромбанка и др., которые непосредственно занимаются вопросами CRM и делятся реальной передовой  информацией.