CRM-система «Fora CRM» – это передовой отечественный продукт, впитавший в себя более чем 20-летний опыт «ФБ Консалт»
как в CRM-экспертизе, так и во внедрении CRM-решений.
Мы реализовали более восьмидесяти успешных проектов
в разных направлениях финансового сектора,
и понимаем не только общую конъюнктуру рынка, но и потребности конкретных клиентов.
Одно из таких решений – «Fora CRM Banking» – базовая банковская отраслевая надстройка, предоставляющая клиентам возможность формировать оптимальный состав решения под себя с учетом конкретных задач и бюджетов. Fora CRM отвечает запросам таких финансовых структур как:
Каждое решение из линейки «Fora CRM Banking» включает инструменты обеспечения информационной безопасности и разграничения прав и обязанностей пользователей, а также набор специфических модулей, дополняющих базовый функциональный набор:
«Fora CRM крупный и инвестиционный бизнес» предназначено для банков, стратегия которых ориентирована на индивидуальное обслуживание каждого клиента. Решение основано на знании потребностей и возможностей клиентов и ориентируется на повышение лояльности постоянных клиентов, что, в свою очередь, помогает привлекать новых. Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами корпоративных клиентов (обслуживаемых и потенциальных) позволяет банку повысить эффективность привлечения новых клиентов без увеличения затрат на рекламу и маркетинг.
В корпоративном блоке задача удержания клиентов наиболее эффективно решается путем участия банка в развитии их бизнеса. Это требует от маркетологов хорошего знания основных аспектов производственной и финансовой деятельности клиентов, выявления существующих и формирования новых потребностей в финансовых и смежных услугах. Накапливать и анализировать соответствующую информацию помогают CRM системы.
«Fora CRM Крупный и инвестиционный бизнес» включает в себя
Данное решение настроено в соответствии со спецификой работы подразделений, занимающихся обслуживанием частных клиентов.
Специфика частного банкинга детерминирует значительный потенциал эффективного внедрения CRM-изменений.
Высокий уровень клиентоориентированности, достигаемый благодаря CRM-системам, позволяет руководствоваться принципом «конкурентоспособность это не лучше, чем у конкурента, а так, как необходимо клиенту». В действительности в работе с клиентами Private сложно найти простые и универсальные решения, и поэтому для удовлетворения потребностей клиентов, обладающих большими капиталами, необходим широкий набор гибких инструментов, который позволит настроить бизнес-процессы не под типовые запросы, а под специфические задачи.
PrivateТакже в обслуживании на уровне продуктового каталога необходимо учитывать существование набора премиальных услуг, так как клиенты VIP–сегмента готовы доплачивать за эксклюзивное обслуживание.
Еще одной стороной PB–обслуживания является то, что что рентабельность части клиентов превышает 100%, так как они перекрестно финансируют убыточные группы. В контексте долгосрочных отношений банки должны научиться выделять тренды, прогнозировать поведение и проактивно действовать на основе этого знания.
В контексте описанного выше «Fora CRM Private Banking» включает в себя:
|
«Fora CRM Малый и средний бизнес» помогает выстроить рад специфичных для данного направления процессов наилучшим образом.
Данное решение включает:
Для розничных банков ключевой является возможность массовое обслуживания клиентов – высокого качества и без очередей.
Благодаря типизации и атомизации банковских продуктов и услуг, а также формированию института «финансовых супермаркетов» клиенты в короткие сроки могут найти несколько идентичных продуктов и выбрать наилучшие условия. В этой связи банкам требуется не только предоставлять конкурентные услуги, но максимально персонифицировать свои подходы в обслуживании, чтобы нивелировать потенциальные ценовые преимущества конкурентов.
Кроме того, рост клиентоориентированности способствует более доверительным отношениям между клиентом и банком. В условиях прогрессирующего усложнения финансовых продуктов их потребителям свойственно чувство беспокойства, которое можно минимизировать благодаря выстроенным с помощью CRM позитивным отношениям.
«Fora CRM Розничное обслуживание» отвечает современным особенностям обслуживания, свойственным розничным банкам, и включает в себя: