Fora CRM Industry

Fora CRM Platform (SasP) – это не просто универсальная платформа, а набор гибко кастомизируемых отраслевых решений

Одно из таких решений – Fora CRM Industry – базовая отраслевая надстройка для промышленных компаний.

Fora CRM Industry

Функционирование бизнеса, в рамках промышленных предприятий, достаточно сложный механизм, нуждающийся в постоянном контроле, периодическом мониторинге финансовых процессов, оперативной связи с сотрудниками, контроле поставок, реализации продукции и множестве других нюансов. Естественно, в таком случае, нельзя обойтись без качественной автоматизации процессов.
Fora CRM Industry эффективно оптимизирует специфичные процессы промышленных предприятий и выделяется из списка систем своего класса рядом важных достоинств:

  • обладает простым и понятным интерфейсом. Вам не придется тратить много ресурсов на обучение пользователей – вы сможете приступить к эффективной деятельности в кратчайшие сроки;
  • полностью готова к интеграциям со всеми системами вашей инфраструктуры: от ERP и 1С до логистических сервисов и почтовых клиентов. Вы продолжите работу в привычной среде, но вся необходимая для вашей деятельности информация будет у вас под рукой;
  • подход Клиент 360, а это значит, что CRM станет для вас местом, где агрегирована вся необходимая для рабочего процесса информация о клиенте;
  • гибко настраивается под потребности конкретного работника;
  • предоставляет аналитику по всем процессам в простом и наглядном виде;
  • готова интегрировать процессы обращения с бумагами (документооборот), если в вашей компании документооборот еще не настроен, то поможем вам с этим, и все процессы будут сосредоточены в одном окне CRM;

Fora CRM Industry содержит гибкие инструменты управления персоналом, позволяет настроить как штатное расписание с постановкой задач, так и коммерческую составляющую вашей работы.

Каждый руководитель в своем личном кабинете может:

  • видеть графики, отражающие выполнение KPI сотрудниками;
  • видеть аналитику по финансовым показателям;
  • назначать и контролировать задачи, поставленные для подчиненных;
  • связывать задачи со сделками, продуктами, клиентами и другими сущностями CRM-системы;
  • делегировать полномочия;
  • просматривать календари подчиненных и многое другое.

Коммерческие процессы базируются на функционале ведения продаж, который включает в себя инструменты:

  • управления многоуровневым продуктовым каталогом;
  • управления заказами и сделками;
  • сегментирования клиентской базы;
  • формирования пакетов продуктов и услуг, спецификаций;
  • формирования коммерческих предложений;
  • оформления и согласования договоров.

Fora CRM Industry позволяет автоматизировать процессы постпродажного обслуживания и работы по развитию клиента (доп-продажи, кросс-продажи):

  • прием и обработка обращений клиентов из разных каналов: сайта, внешних систем, соц. сетей, колл-центра и др.;
  • типизация обращений и автоматическая привязка к соответствующему процессу;
  • процедура согласования и переназначения на ответственных исполнителей
  • база знаний;
  • информирование клиента о статусе исполнения;
  • работа с дефектами;
  • модули доп-продажи и кросс-продажи;
  • аналитика и отчетность.
Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".