Функционирование бизнеса, в рамках промышленных предприятий, достаточно сложный механизм, нуждающийся в постоянном контроле, периодическом мониторинге финансовых процессов, оперативной связи с сотрудниками, контроле поставок, реализации продукции и множестве других нюансов. Естественно, в таком случае, нельзя обойтись без качественной автоматизации процессов.
Fora CRM Industry эффективно оптимизирует специфичные процессы промышленных предприятий и выделяется из списка систем своего класса рядом важных достоинств:
- обладает простым и понятным интерфейсом. Вам не придется тратить много ресурсов на обучение пользователей – вы сможете приступить к эффективной деятельности в кратчайшие сроки;
- полностью готова к интеграциям со всеми системами вашей инфраструктуры: от ERP и 1С до логистических сервисов и почтовых клиентов. Вы продолжите работу в привычной среде, но вся необходимая для вашей деятельности информация будет у вас под рукой;
- подход Клиент 360, а это значит, что CRM станет для вас местом, где агрегирована вся необходимая для рабочего процесса информация о клиенте;
- гибко настраивается под потребности конкретного работника;
- предоставляет аналитику по всем процессам в простом и наглядном виде;
- готова интегрировать процессы обращения с бумагами (документооборот), если в вашей компании документооборот еще не настроен, то поможем вам с этим, и все процессы будут сосредоточены в одном окне CRM;
Fora CRM Industry содержит гибкие инструменты управления персоналом, позволяет настроить как штатное расписание с постановкой задач, так и коммерческую составляющую вашей работы.
Каждый руководитель в своем личном кабинете может:
- видеть графики, отражающие выполнение KPI сотрудниками;
- видеть аналитику по финансовым показателям;
- назначать и контролировать задачи, поставленные для подчиненных;
- связывать задачи со сделками, продуктами, клиентами и другими сущностями CRM-системы;
- делегировать полномочия;
- просматривать календари подчиненных и многое другое.
Коммерческие процессы базируются на функционале ведения продаж, который включает в себя инструменты:
- управления многоуровневым продуктовым каталогом;
- управления заказами и сделками;
- сегментирования клиентской базы;
- формирования пакетов продуктов и услуг, спецификаций;
- формирования коммерческих предложений;
- оформления и согласования договоров.
Fora CRM Industry позволяет автоматизировать процессы постпродажного обслуживания и работы по развитию клиента (доп-продажи, кросс-продажи):
- прием и обработка обращений клиентов из разных каналов: сайта, внешних систем, соц. сетей, колл-центра и др.;
- типизация обращений и автоматическая привязка к соответствующему процессу;
- процедура согласования и переназначения на ответственных исполнителей
- база знаний;
- информирование клиента о статусе исполнения;
- работа с дефектами;
- модули доп-продажи и кросс-продажи;
- аналитика и отчетность.