Управление клиентскими данными:
- Ввод, редактирование и хранение клиентских данных уполномоченными пользователями;
- Агрегация данных из внутренних систем Банка и внешних источников. Автоматическое обновление данных;
- Дедубликация, очистка и нормализация, контроль качества данных;
- Предоставление актуальных клиентских данных в другие системы Банка.
Максимально полное представление данных о Клиенте («взгляд 360*»):
- Личные данные;
- Продуктовый профиль;
- Продуктовые предложения;
- Рисковый профиль;
- Взаимосвязи, группы клиентов;
- История взаимодействия по всем каналам и история поручений;
- Финансовые показатели.
Управление обращениями из различных каналов:
- Единый универсальный интерфейс для Клиентского менеджера;
- Запуск операционного процесса «одной кнопкой»;
- Автоматическое управление процессами и маршрутизация обращений/поручений, в том числе передача на исполнение в другие системы Банка;
- Формирование заданий в другие системы Банка (открытие счета, подтверждение платежа и др.);
- Формирование поручений на продажу и покупку ценных бумаг (инвестиционное консультирование);
- Обратная связь с клиентом;
- Хранение истории обращений;
- Аналитическая отчетность по обращениям.
Электронный документооборот:
- Хранение документов клиента и предоставление доступа к ним уполномоченным сотрудникам;
- Автоматическое формирование пакета документов;
- Ведение атрибутов документа с возможностью поиска и фильтрации по этим атрибутам;
- Ведение версионности документов с возможностью вернуться к предыдущей версии;
- Структурированное хранение образов документов;
- Контроль актуальности документов;
- Конструктор для создания печатных форм без привлечения ИТ-специалистов;
- Интеграция с системой документооборота.
Обеспечение поддержки Портфельных продаж:
- Риск-профилирование клиента;
- Мониторинг актуальности риск-профиля;
- Инструментарий настройки;
- Инструмент для создания и периодической корректировки Модельных портфелей;
- Оценка пригодности сделки;
- Контроль соответствия Риск-профиля клиента и его Портфеля;
- Индивидуальные инвестиционные рекомендации.
Управление задачами:
- Инструмент по настройке контролируемых событий;
- Автоматическое планирование задачи по заданному событию;
- Планирование задач на конкретного исполнителям или группу исполнителей;
- Возможность ручного планирования;
- Уведомление Клиентского Менеджера о назначенной задаче;
- Мониторинг и управление календарем подчиненных.
Управление маркетингом и маркетинговыми кампаниями:
- Управление Маркетинговыми кампаниями;
- Управление Маркетинговыми мероприятиями;
- Выполнение маркетинговых рассылок по различным каналам;
- Управление лояльностью;
- Создание программ лояльности;
- Подключение партнеров по программам лояльности;
- Подключение Клиента к программе лояльности;
- Проведение расчетов начислений и списаний миль (баллов);
- Расчет кэшбэка и формирование задачи на проводку в АБС;
- Проведение взаиморасчетов с партнерами по программам лояльности;
- SMS уведомление Клиентов по программам лояльности.
Управление продуктами и автоматизация процессов продажи по продуктовым направлениям:
- Пакет услуг;
- Вклады;
- Счета;
- Карты;
- Договоры БО;
- Договоры УК;
- Акции/ПИФ/ETF;
- Облигации;
- Структурированные ноты;
- ПФК;
- Страхование;
- Кредиты;
- Монеты;
- Драгоценные камни;
- Драгоценные металлы;
- Валютообменные операции;
- ДБО;
- Недвижимость;
- Телефонный банкинг;
- Сейфовые ячейки.
Для повышения прозрачности финансовых и операционных результатов деятельности в системе было реализовано более 250-ти отчетов со сводными и аналитическими показателями.