Внедрение crm-проекта
в блоке VIP/Private
“Газпромбанк” АО

Старт проекта

В 2020 году был завершен первый этап внедрения системы, продолжительностью шесть месяцев. 

В этом этапе были реализованы следующие возможности:

  • блок управления клиентской базой (модуль «Клиенты», модуль «Онбординга») с интеграциями с внешними системами (Master-Data Management);
  • карточки всех основных продуктов;
  • администрирование прав доступа с настраиваемой ролевой моделью;
  • администрирование Справочников;
  • администрирование Пользователей

В результате успешной реализации первого этапа, банком было принято решение о продолжении проекта.

Количество пользователей

Одновременно в CRM-системе подразделения Газпромбанк Private может работать более 550 сотрудников, в систему были установлены именные и конкурентные лицензии, что позволяет предоставить доступ к CRM большему числу сотрудников, при снижении затрат на установку лицензий

Решенные задачи

Управление клиентскими данными:

  • Ввод, редактирование и хранение клиентских данных уполномоченными пользователями;
  • Агрегация данных из внутренних систем Банка и внешних источников. Автоматическое обновление данных;
  • Дедубликация, очистка и нормализация, контроль качества данных;
  • Предоставление актуальных клиентских данных в другие системы Банка.

Максимально полное представление данных о Клиенте («взгляд 360*»):

  • Личные данные;
  • Продуктовый профиль;
  • Продуктовые предложения;
  • Рисковый профиль;
  • Взаимосвязи, группы клиентов;
  • История взаимодействия по всем каналам и история поручений;
  • Финансовые показатели.

Управление обращениями из различных каналов:

  • Единый универсальный интерфейс для Клиентского менеджера;
  • Запуск операционного процесса «одной кнопкой»;
  • Автоматическое управление процессами и маршрутизация обращений/поручений, в том числе передача на исполнение в другие системы Банка;
  • Формирование заданий в другие системы Банка (открытие счета, подтверждение платежа и др.);
  • Формирование поручений на продажу и покупку ценных бумаг (инвестиционное консультирование);
  • Обратная связь с клиентом;
  • Хранение истории обращений;
  • Аналитическая отчетность по обращениям.

Электронный документооборот:

  • Хранение документов клиента и предоставление доступа к ним уполномоченным сотрудникам;
  • Автоматическое формирование пакета документов;
  • Ведение атрибутов документа с возможностью поиска и фильтрации по этим атрибутам;
  • Ведение версионности документов с возможностью вернуться к предыдущей версии;
  • Структурированное хранение образов документов;
  • Контроль актуальности документов;
  • Конструктор для создания печатных форм без привлечения ИТ-специалистов;
  • Интеграция с системой документооборота.

Обеспечение поддержки Портфельных продаж:

  • Риск-профилирование клиента;
  • Мониторинг актуальности риск-профиля;
  • Инструментарий настройки;
  • Инструмент для создания и периодической корректировки Модельных портфелей;
  • Оценка пригодности сделки;
  • Контроль соответствия Риск-профиля клиента и его Портфеля;
  • Индивидуальные инвестиционные рекомендации.

Управление задачами:

  • Инструмент по настройке контролируемых событий;
  • Автоматическое планирование задачи по заданному событию;
  • Планирование задач на конкретного исполнителям или группу исполнителей;
  • Возможность ручного планирования;
  • Уведомление Клиентского Менеджера о назначенной задаче;
  • Мониторинг и управление календарем подчиненных.

Управление маркетингом и маркетинговыми кампаниями:

  • Управление Маркетинговыми кампаниями;
  • Управление Маркетинговыми мероприятиями;
  • Выполнение маркетинговых рассылок по различным каналам;
  • Управление лояльностью;
  • Создание программ лояльности;
  • Подключение партнеров по программам лояльности;
  • Подключение Клиента к программе лояльности;
  • Проведение расчетов начислений и списаний миль (баллов);
  • Расчет кэшбэка и формирование задачи на проводку в АБС;
  • Проведение взаиморасчетов с партнерами по программам лояльности;
  • SMS уведомление Клиентов по программам лояльности.

Управление продуктами и автоматизация процессов продажи по продуктовым направлениям:

  • Пакет услуг;
  • Вклады;
  • Счета;
  • Карты;
  • Договоры БО;
  • Договоры УК;
  • Акции/ПИФ/ETF;
  • Облигации;
  • Структурированные ноты;
  • ПФК;
  • Страхование;
  • Кредиты;
  • Монеты;
  • Драгоценные камни;
  • Драгоценные металлы;
  • Валютообменные операции;
  • ДБО;
  • Недвижимость;
  • Телефонный банкинг;
  • Сейфовые ячейки.

Для повышения прозрачности финансовых и операционных результатов деятельности в системе было реализовано более 250-ти отчетов со сводными и аналитическими показателями.

 

Результат

В результате внедрения Infоr CRM в информационную систему Газпромбанк Private был сформирован технобазис, обеспечивающий реализацию бизнес-стратегии Газпромбанка по созданию долговременных отношений с VIP-клиентами, максимизацию доходности, через повышение качества предлагаемых продуктов и услуг, а также снижение стоимости привлечения и обслуживания.

Спасибо за обращение!Ваша запрос успешно отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей
При отправке запроса возникли проблемы! Попробуйте позднее или направьте ваш запрос на адрес info@fbconsult.ru
Стань частью Fora CRM Community
Сообщество ФБ Консалт Fora CRM. Новости компании "ФБ Консалт" и системы "Fora CRM".