В системе реализованы бизнес-процессы для работы банковских специалистов корпоративного блока, малого и среднего бизнеса, для работы с VIP-клиентами. Проект признан успешным на стороне Банка Открытие, выведен на уровень ТОП-менеджеров Банка, курировался непосредственно Надией Черкасовой.
В системе работают более 6000 пользователей
В 2018 году команда «ФБ Консалт» за месяц реализовала пилотное внедрение для МСБ, включившее в себя
В ходе внедрения «ФБ Консалт» показал высокие результаты, достигнутые в предельно сжатые сроки. Поэтому банк принял решение о старте масштабного проекта перевода бизнес-процессов «Открытия» на рельсы CRM-систем силами «ФБ Консалт».
Проект активно развивался с 2018 года, и, вскоре после успешного внедрения пилота, взаимодействие «ФБ Консалт» и «Открытия» распространилось с проекта МСБ на другие сегменты клиентского обслуживания: крупный и инвестиционный бизнес и Private Banking.
В результате к моменту перевода CRM-проекта на поддержку в 2024 году решение «ФБ Консалт» для банка «Открытие» включало в себя исчерпывающий набор модулей и сервисов.
Проект реализовывался по Agile-технологии силами 14-ти отдельных команд. Для каждого из бизнес-блоков Банка в рамках единой базы были реализованы
Клиентские базы и рабочие зоны также были разделены с учетом пользовательских обязанностей и компетенций. В результате, подразделения, вовлеченные в проект развития CRM, получили уникальный набор преимуществ, оптимизирующих их деятельность. В частности, корпоративный блок на данный момент располагает
После пилотного внедрения надстроил над имеющимися бизнес-процессами такой функционал как:
Получил
Cпецифический функционал также был разработан для оптимизации работы сотрудников колл-центра в CRM:
В ходе плодотворного взаимодействия с «ФБ Консалт» банк регулярно пополнял свой инструментарий устойчивого и эффективного поддержания бизнес-процессов.
Среди достигнутых результатов можно выделить:
Результаты финансовой деятельности банка стали более прогнозируемыми, а пути их достижения – максимально прозрачными. CRM по множеству направлений облегчила взаимодействие банка с клиентами – от физлиц, малого и среднего бизнеса до крупного бизнеса и Private Banking.