Проект интеграции CRM-системы в АО «Газпромбанк» стартовал в 2018 году. На первом этапе был развернут и настроен пилотный проект, произведено обучение контрольной группы из десяти сотрудников, осуществлен сбор обратной связи.
После реализации пилотного проекта началось развитие CRM-системы, разработка происходила по гибкой методологии, что позволило предоставить пользователям новые инструменты для работы в наиболее актуальных и приоритетных направлениях.
На фоне успешной реализации проекта в подразделении КиБ в 2020 году началась интеграция с подразделением Private.
Функционал CRM был значительно расширен за счет интеграции в общую информационную систему Банка; реализовано взаимодействия с АБС, сервером хранения документации, почтовым сервером и др.
В CRM-системе одновременно работают более 3000 сотрудников подразделения КиБ со ста тысячами клиентов.
Установка конкурентных лицензий позволила предоставить доступ к системе большему числу сотрудников, при сниженных затратах на приобретение лицензий.
Анализ и оптимизация запросов, организация инструментов рабочего места позволили добиться стабильного и отзывчивого функционирования системы в условиях постоянного роста клиентской базы и повышения числа пользователей
Для Газпробанка было реализовано большое количество модулей, расширяющих функционал системы, среди них основные:
Внедренная в Газпромбанке crm-система от ФБ Консалт предоставила банку эффективный и простой в использовании инструмент, способствующий росту продаж в сегменте крупного и крупнейшего бизнеса.
Решение содержит большое количество востребованных модулей, за счет которых удалось автоматизировать следующие процессы:
Развитие продолжается самостоятельно силами IT банка с технической поддержкой от ФБ Консалт.