«Альфа-Банк совершенствует продажи»

«CRM-система помогает нам правильно расставить приоритеты, сосредоточив усилия продавцов на наиболее выгодных клиентах, и оценить перспективность сделок с точки зрения их соответствия задачам, которые стоят перед клиентским подразделением».
     (В. Скворцов, заместитель начальника управления маркетинга «Альфа-Банка»)

Охватив все отделения Москвы и 54 региональных подразделения и филиала «Альфа-Банка», проект внедрения CRM-системы SalesLogix подходит к завершению, став по праву самым широкомасштабным и показательным в российском банковском секторе.

Актуальную информацию о том, как CRM-система SalesLogix помогает Альфа-Банку совершенствовать продажи, повышать эффективность работы с клиентами и удерживать лидирующие позиции, вы найдёте в данной статье.

Вы можете скачать данную статью: Альфа-Банк совершенствует продажи_ДИС 11–2003.

Подписка

RSS-материал