В помощь маркетологу

Назначение модуля «Маркетинг»:

  • Планирование маркетинговых программ
  • Контроль хода выполнения и бюджета маркетинговых программ
  • Оценка эффективности программ целевого маркетинга

Функциональные возможности модуля «Маркетинг»

  • Создавать в Системе маркетинговые программы и определять их основные характеристики;
  • Осуществлять планирование действий в рамках маркетинговых программ на уровне отдельных задач с возможностью назначения ответственных по каждой задаче;
  • Определять плановые и фактические параметры бюджета маркетинговых программ;
  • Осуществлять выбор целевых групп для проведения маркетинговых акций;
  • Оценивать результативность маркетинговых акций по количеству поступивших откликов;
  • Оценивать эффективность маркетинговых программ за счет сравнения фактических затрат по программе с результатами по успешным сделкам, которые были инициированы данной программой.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону (+7 495) 781–64–00 или напишите на info@fbconsult.ru. Мы будем признательны за предоставленную возможность доказать, что наша команда способна ответить на Ваши вопросы и помочь решить задачи любой трудности.

Скачать файл: 

Подписка

RSS-материал