Бизнес планирование

На базе CRM системы Infor CRM (SalesLogix) компания ФБ Консалт разработала модуль Бизнес планирование. Основными целями разработки механизма бизнес-планирования являются:

  • Снижение трудоемкости и улучшение качества процесса бизнес-планирования;
  • Повышение управляемости процесса бизнес-планирования;
  • Формирование базы знаний в области планирования развития бизнеса с клиентами.

Модуль «Бизнес-планирование» предназначен для решения следующих задач

  • Контроль выполнения планов бюджетирования;
  • Подготовка целевых заданий по развитию бизнеса для менеджеров;
  • Подготовка проектов планов развития бизнеса с клиентами;
  • Контроль выполнения планов развития бизнеса с клиентами;
  • Хранение истории по бизнес-планам.

Для эффективного решения задач планирования и контроля выполнения бизнес-планов в CRM-системе  реализовано:

  • Поддержка процедур планирования «сверху-вниз» и «снизу-вверх»;
  • Поддержка планирования на различных уровнях управления в рамках Корпоративного блока;
  • Поддержка планирования по отдельным клиентам, группам компаний и клиентским менеджерам Банка;
  • Разграничение прав доступа к бизнес-планам;
  • Возможность настройки используемой системы показателей планирования;
  • Копирование фактических показателей планирования в плановые показатели;
  • Разграничение доступа к копированию фактических показателей планирования в плановые показатели.

Уровни планирования

В CRM-системе предусмотрена возможность  следующих уровней планирования:

  • Подразделение;
  • Сотрудник подразделения (Менеджер);
  • Клиент (при планировании «снизу-вверх»).

418

Консолидация информации до уровня Менеджера производится от уровня Организации.

Консолидация информации до уровня Подразделения производится либо от уровня нижестоящего Подразделения либо, в случае отсутствия нижестоящего подразделения, от уровня Менеджера.

Таким образом, в системе предусмотрено два процесса планирования:

  • Сверху-вниз – при данной схеме планирования плановые значения показателей задаются на уровне подразделения, а затем распределяется до уровня Клиента (подразделение>менеджер >Клиент);
  • Снизу-вверх — при данной схеме планирования плановые значения показателей задаются по Клиенту и, а затем консолидируются до уровня подразделения (Клиент>менеджер >подразделение).
 

Ресурсы

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал