Infor CRM (SalesLogix) Support

К сожалению, нередко возникает ситуация, когда клиент звонит в организацию с жалобой или вопросом, и его неоднократно переключают на разных сотрудников компании, так что он вынужден снова и снова объяснять суть проблемы, что, конечно же, вызывает недовольство. Между тем общая стоимость привлечения новых покупателей в 5–10 раз превышает затраты на удержание действующих клиентов. Если сервисное сопровождение клиентов организовано недостаточно эффективно, очень сложно обеспечить лояльность действующих клиентов, что, безусловно, отрицательно сказывается на доходности компании.

С помощью модуля Сервисного сопровождения Infor CRM Support Вы можете быть уверены, что, обратившись с жалобой или запросом в Вашу компанию, клиент незамедлительно получит ответ на интересующий его вопрос. Постоянный доступ в режиме реального времени к важнейшей информации о клиентах – залог того, что Вашей компании удастся удержать действующих клиентов, а значит, добиться стабильного роста доходов.

Повысьте оперативность работы центра сервисного сопровождения клиентов

SalesLogix предоставляет современные инструменты мониторинга и анализа данных, значительно облегчающие деятельность подразделения сервисного сопровождения. Используя Infor CRM (прежнее название Saleslogix), менеджер видит всю историю взаимоотношений клиента с компанией и может отслеживать звонки клиентов, регистрировать причины их обращения в службу сервисной поддержки, продлевать контракты, вносить информацию о возврате материалов или произведенных доработках и т.д. Это позволяет значительно повысить эффективность деятельности отдела сервисного сопровождения, а значит, обеспечить лояльность действующих клиентов.

Обеспечьте постоянный доступ к важной информации

С помощью Базы Знаний Infor CRM (прежнее название Saleslogix) Вы можете почерпнуть всю необходимую информацию о клиенте буквально «на кончиках пальцев». В Базе Знаний хранятся все предыдущие звонки клиентов, запросы на обслуживание, проблемы, с которыми клиенты обращались в службу сервисной поддержки, и способы их решения. Кроме того, База Знаний обеспечивает пользователю мгновенный доступ к любым справочным и аналитическим материалам (статьи, файлы, содержащие ответы на часто задаваемые вопросы, брошюры, рекламные материалы и т.д.).

База Знаний снабжена механизмом скоростного полнотекстового поиска, помогающего профессионалам сервисного сопровождения мгновенно находить необходимую информацию.

Создайте единую базу данных о клиентах

Модуль сервисной поддержки является одним из компонентов CRM-системы Infor CRM (прежнее название Saleslogix), включающей в себя модули Продаж, Маркетинга и Электронной коммерции. Все модули системы используют единую клиентскую базу данных. Таким образом, все подразделения вашей организации имеют возможность постоянно держать клиента в общем поле зрения и действовать согласованно.

Предоставьте клиентам возможность самообслуживания

Важнейшая информация, используемая подразделением сервисного сопровождения, также может быть доступна Вашим клиентам на веб-сайте Вашей компании. Удобный механизм поиска информации значительно упрощает процесс самообслуживания Ваших покупателей, а система Web Ticket (Веб Заявка) позволяет клиентам производить заявки на сервисную поддержку и отслеживать их выполнение online – в любом месте и в любое время.

Оцените возможности удаленного доступа

Используя возможности веб-клиента SalesLogix, менеджеры, которым необходима информация для работы и принятия решений, постоянно имеют локальный или удаленный доступ ко всем модулям SalesLogix через интерфейс браузера. Infor CRM (прежнее название Saleslogix) веб-клиент – это легкое в использовании, гибкое для клиентских настроек и доступное по цене программное обеспечение.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал