Система показателей KPI
CRM система Fora CRM (ForaCRM) позволяет осуществлять постоянный мониторинг деятельности менеджеров с целью надзора за соблюдением ими, созданных маркетологами регламентов по работе с клиентами, а также оценки эффективности их работы и текущего состояния каждой потенциальной сделки.
Благодаря простой и «прозрачной» системе KPI показателей и сами менеджеры, и их руководство могут статично и в динамике вести оценку своей деятельности, и деятельности своих подчиненных.
Именно на базе Fora CRM может и должна быть выстроена эффективная мотивационная система.
Пример
- ежемесячные нормативы менеджеров по привлечению: количество встреч, звонков (план/факт);
- показатели нормативного отсеивания при прохождении клиентами воронки продаж (коэффициенты конвертации встреч в продажи, …).
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!