Infor CRM (SalesLogix) Sales

 

Анализ продаж, воронка продаж и управление продажами

Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи

Среди продуктов CRM-системы Infor CRM (SalesLogix), модуль Sales занимается поддержкой и управлением продаж. Основная задача модуля — облегчить работу подразделений продажи, сократив затраты времени на анализ данных и использовать его по прямому назначению, для продаж. Кроме того, Sales обладает мощным инструментом мониторинга, который позволит руководителю отслеживать и оценивать эффективность каждого сотрудника.

Единый источник информации о клиенте

SalesLogix собирает всю информацию о клиенте, которая поступает в компанию — каждое подразделение вносит данные, полученные в ходе общения с клиентом на протяжении всего взаимодействия. Менеджеры имеют доступ к подробной  информации о клиенте работая с единым приложением.  SalesLogix предоставляет возможность управлять и влиять на процесс продаж в любой момент времени. С помощью Sales вы можете:

  • быстро и легко получать доступ к информации о контактах и организациях, в которых они работают;
  • управлять процессом продаж с момента поступления «наводки» до завершения сделки;
  • контролировать распорядок дня сотрудников компании и распределять задачи между исполнителями;
  • управлять «воронкой» продаж и прогнозировать доходность сделок;
  • составлять отчеты о продажах и оценивать эффективность работы продающих подразделений.

Возможность повысить эффективность продаж

Полная автоматизация процессов продаж в компании часто приводит к потере индивидуального подхода к клиенту. Как следствие этого, клиенты теряют доверие к компании и продажи неизбежно падают.

Если же функционирование отдела продаж полностью строится на работе сотрудников, то много времени уходит на выполнение рутинных действий (например, рассылка уведомлений, поиск данных и т.д.). Это снижает эффективность работы компании и занимает дополнительные ресурсы.

Инструменты  SalesLogix помогают совместить лучшие стороны этих двух подходов и избежать ряда серьезных ошибок в работе с клиентами.

Задача сотрудника сводится к планированию действий в пределах маркетинговой кампании или продаж. Всё остальное — звонки-предложения, рассылка писем и материалов — выполняется системой автоматически.

Помимо того, что SalesLogix — доступная и понятная в работе CRM-система, введение её в работу упрощается, благодаря интеграции с Microsoft Outlook.  Нет необходимости переходить на другие программы для коммуникации между сотрудниками и клиентами. А история взаимоотношений из Microsoft Outlook автоматически переносится в SalesLogix. 

Бизнес-планирование для принятия управленческих решений

Только располагая информацией в полном объеме можно принять верное решение. Инструменты SalesLogix позволяют прогнозировать продажи, тем самым упрощая процесс принятия решений, планирования бизнеса и разработки дальнейшей стратегии. Программа легко откликается на запросы пользователя, быстро обрабатывая необходимую информацию и выводя её в доступной для пользователя форме. Например, в виде иллюстрированной “воронки продаж”, которая помогает прогнозировать потенциальные прибыли от грядущих сделок.

Благодаря графическому модулю “Прогноз”, пользователь получает наглядную информацию о возможных результатах своей работы. Данные могут быть представлены в виде различных “срезов” информации, которую можно группировать по различным параметрам: по регионам, по сотрудникам, по отраслям и так далее.

SalesLogix обладает возможностью составлять подробные отчеты. Это упрощает задачу руководителя анализировать работу отдельно взятых подчиненных, так и команды в целом. Опираясь на эти отчеты, руководство может наиболее выгодно распределять ресурсы сотрудников для повышения общей эффективности работы всей компании. Кроме того, на различных этапах процесса продаж SalesLogix автоматически оповещает менеджеров о том, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения сделки.

Легкость настройки и возможность широкой доработки («кастомизации») в соответствии со спецификой бизнеса

Не смотря на какие-то общие принципы построения, каждый бизнес уникален. Эта уникальность открывает возможности для маневров и новых, возможно революционных решений. Но так же уникальность порождает новые потребности и проблемы. 

CRM-система SalesLogix позволяет разрабатывать индивидуальные решения, базируясь на особенностях маркетинга и процессов продаж именно Вашей компании, учитывая пожелания руководителей.  Внедрение и воплощение в жизнь таких решений проходит в максимально короткие сроки. Таким образом, Вы получите гибкое и быстрое во внедрении CRM-решение, настроенное и доработанное только для Вашей организации.

С развитием Вашего бизнеса, будет и развиваться система инструментов SalesLogix, предлагая всё больше возможностей для управления ресурсами компании.

Единое информационное поле для всех подразделений компании

Облачные или серверные хранилища SalesLogix собирают в себе всю информацию о каждом клиенте за время сотрудничества с ним. Это облегчает работу всех сотрудников, в том числе — продавцов. При возникновении необходимости, продавец в несколько кликов получает доступ ко всей доступной информации о клиенте — открыта ли у него кредитная линия, чем прежде клиент отдавал предпочтение, какие дополнительные пожелания были озвучены в разные периоды времени и т.д.

Совершенно очевидно, что преимущество владения полной информацией о клиенте помогает одержать победу в конкурентной борьбе!

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал